Корзина запроса ( 0 )
Сведения о компании
  • Henan Mingyuan Heavy Industrial Machinery Company Co., LTD.

  •  [Henan,China]
  • Деловой Тип :производитель , обслуживание , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:21% - 30%
  • Certs:ISO9001, CE
  • Описание:Вертикальная шахтная печь для извести,Цена вертикальной печи,Вертикальная шахтная известковая печь
Henan Mingyuan Heavy Industrial Machinery Company Co., LTD.

Henan Mingyuan Heavy Industrial Machinery Company Co., LTD.

Вертикальная шахтная печь для извести,Цена вертикальной печи,Вертикальная шахтная известковая печь

Title
  • Title
  • Все
导航菜单
Главная > Перечень Продуктов > Цемент Производство Оборудование > Вертикальные Печи > Вертикальная печь для вертикальной печи для извести
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Вертикальная печь для вертикальной печи для извести

Поделиться с:  
Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal
Terms of Trade: FOB,CFR,CIF,FCA
Срок поставки: 40
Базовая информация
Модель:100TPD
заявка: строительство, Химическая индустрия, Минеральные операции, Другие
Certification: SGS
сертификация: CE, ISO, Другие
Индивидуальные: Индивидуальные
Автоматический класс: автоматическая
Applicable Material: Quicklime, Cement Clinker
Optiaonal Capacity: 100, 300,400TPD
Inner Diameter: 5.2m
Outer Diameter: 7.2m
Effective Height: 30m
Total Height: 38.3m
Total Power: 186.5KW
Effective Power: 110KW
Blower: 55kw
Capacity: 100-200 TPD
Additional Info
Подробности Упаковки: Загрузка контейнера
производительность: 180-5000 TPD(For cement clinke
марка: Mingyuan
транспорт: Ocean
Место происхождения: Хэнань, Китай
Способность поставки: 2 sets per month
Сертификаты : CE, ISO
Код ТН ВЭД: 8417803000
Порт: Qingdao Port,Tianjin Port,Shanghai Port
Описание продукта

Вертикальная шахтная известковая печь также называется вертикальной шахтной печью для извести, это кальцинирующее оборудование для известняка, которое обрабатывает известняк в степени 1150-1450 градусов, чтобы известняк стал быстрой извести и углекислого газа, топливо может быть углем, нативным газа или дизельного топлива, Mingyuan может обеспечить хорошую цену вертикального печка для наших клиентов. Полный завод по производству извести для извести включает в себя дробильно-сортировочное оборудование, вертикальную шахтную известково-печь, пылесборник, вентилятор и т. Д. кроме того, для быстрой извести, вертикальная шахтная известковая печь также может использоваться для других материалов, таких как клинкер, боксит, марганец и так далее.

Вертикальный вал известковой печи обычно используется для прокаливания известняка. его также называют вертикальной шахтной печью для извести, это система, в которой известняк разлагается на CaO и CO2 после приема тепла, обычно температура должна быть выше 900 градусов по Цельсию, а основное известково-кальцинирующее оборудование может быть вертикальным валом известковой печи или вращающейся печи, так как обе печи могут быть эффективно использованы для известково-кальциевого завода и обычно используются для прокаливания известняка, Mingyuan может предоставить различные характеристики вертикальной шахтной печи для извести, а мощность вертикального вала Известь Kiln может быть 100-600 T / D. и цена вертикальной печи хорошая.
Кальцинирование известняка также называют известково-кальциевым заводом, который представляет собой объединенную систему, включающую несколько различных единиц, первая из которых состоит из дробления и скрининга для известкового камня, а вторая - это единица прокаливания, наконец, система охлаждения. Известь является основным материалом для гидратированной извести, кроме известкового прокаливающего завода, Mingyuan также может предоставлять различные спецификации вертикальной печи для производства известняка. Mingyuan имеет как вертикальную печь из известняка, так и вращающуюся печь для продажи, для небольшой емкости мы обычно предлагаем решение для вертикальной печи из известкового известняка, как известняковое оборудование для кальцинации, и мы рекомендуем использовать вращающуюся печь в качестве известкового прокатного оборудования, если мощность, Mingyuan может предоставить различные спецификации вертикальной шахтной известковой печи для прокаливания известняка. добро пожаловать, чтобы отправить запрос о цене вертикальной печи.

Известняковый прокатный завод представляет собой систему, в которой известняк разлагается в CaO после приема тепла. основное оборудование для завода по производству быстромолочной продукции включает дробилку, вибросито, ковшовый элеватор, вертикальную шахтную печь, вентилятор, пылесборник и т. д. Mingyuan может обеспечить различные возможности вертикальной печи для извести извести для клиентов, емкость варьируется от 100-600 т / сут. с хорошей ценой на вертикальную печь.


Вертикальная шахтная известковая печь, также известная как вертикальная шахтная печь или вертикальная шахтная печь, представляет собой известковое кальцинирующее оборудование, которое обрабатывает материалы при высокой температуре, обычно температура составляет 750-1400 градусов Цельсия, чтобы убедиться, что материалы полностью реагируют внутри печи, материал подают из верхней части печи для обжига извести, в соответствии с разностью температур, вертикальная шахтная известковая печь может быть разделена на зону предварительного нагрева, зону затвердевания и зону охлаждения, фурмы горелки расположены радиально вокруг зоны горения, а охлаждение воздух подается из нижней части печи с вертикальной известью, после процесса охлаждения кальцинированный известняк, а именно негашеная известь, разгружается и поднимается до готового бункера через конвейер. и полный кальцинирующий завод известняка состоит из дозирующего устройства, косых мостов, вертикальной шахтной печи для извести, корнеплодов, пылесборника, ковшового элеватора и т. д. Мы можем предоставить различные спецификации вертикальной шахтной печи для извести

Vertical Shaft Kiln For Lime


Технические параметры вертикальной шахтной известковой печи / вертикальной шахтной печи для извести / вертикальной печи Цена

Number Parameter Units 400T 300T 200T 100T
1 Inner diameter Meter 5.8 5.8 5.2 4.8
2 Outer diameter Meter 8 8 7.2 7
3 Effective height Meter 34.5 30 30 25.5
4 Kiln total height Meter 42.8 38.3 38.3 33.8
5 Blower KW 132 90 55 55
6 Total Power KW 263.5 221.5 186.5 186.5
7 Efficient Power KW 150 130 110 90
Основные характеристики вертикальной вытяжной печи / вертикальной шахтной печи для извести / вертикальной печи Цена


1. Международная сертификация высокого качества:

Чтобы открыть глобальный рынок, мы прошли сертификацию ISO 9001, ISO 50430, ISO14000, BV, гарантию качества.

2. Производство.

Обслуживание OEM, система QC с более resonable ценой.

3. Опытные техники.

Имея более чем 20-летний практический опыт, наши инженеры и рабочие могут умело завершить процесс.

4. Конкурентоспособная цена.

Условия оплаты могут быть согласованы, более разумные цены под тем же качеством.

5.enviromental.

Нет Трех отходов (сточные воды, отходы и отходы), без загрязнения и защиты окружающей среды

 Vertical Kiln Price

calcination of limestone

Помимо вертикальной шахтной печи, вращающаяся печь может работать как известково-кальцинирующее оборудование для кальцинационной установки известняка, в настоящее время чаще используется вращающаяся печь, чем вертикальная шахтная печь для извести, если вы хотите узнать цену на вертикальную печь, добро пожаловать связаться с нами ..

Vertical Shaft Kiln For LimeVertical Shaft Lime Kiln


Группа Продуктов : Цемент Производство Оборудование > Вертикальные Печи

Письмо этому поставщику
Другие продукты
Общайтесь с поставщика?поставщик
Sam Zhang Mr. Sam Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Sam Zhang Mr. Sam Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0371-69596355 Email:heavyequipment@aliyun.com
Home > Products > Cement Manufacturing Equipment > Vertical Kiln > Vertical Kiln Price Vertical Shaft Kiln For Lime
Vertical Kiln Price Vertical Shaft Kiln For Lime
Vertical Kiln Price Vertical Shaft Kiln For Lime
Vertical Kiln Price Vertical Shaft Kiln For Lime
Vertical Kiln Price Vertical Shaft Kiln For Lime
Vertical Kiln Price Vertical Shaft Kiln For Lime
  • Vertical Kiln Price Vertical Shaft Kiln For Lime
  • Vertical Kiln Price Vertical Shaft Kiln For Lime
  • Vertical Kiln Price Vertical Shaft Kiln For Lime
  • Vertical Kiln Price Vertical Shaft Kiln For Lime
  • Vertical Kiln Price Vertical Shaft Kiln For Lime

Vertical Kiln Price Vertical Shaft Kiln For Lime

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA
    Delivery Time: 40 Days

Basic Info

Model No.: 100TPD

Application: Construction, Chemical Industry, Mineral Operation, Other

Certification: SGS, CE, ISO, Other

Customized: Customized

Automatic Grade: Automatic

Applicable Material: Quicklime, Cement Clinker

Optiaonal Capacity: 100, 300,400TPD

Inner Diameter: 5.2m

Outer Diameter: 7.2m

Effective Height: 30m

Total Height: 38.3m

Total Power: 186.5KW

Effective Power: 110KW

Blower: 55kw

Capacity: 100-200 TPD

Additional Info

Packaging: Container Loading

Productivity: 180-5000 TPD(For cement clinke

Brand: Mingyuan

Transportation: Ocean

Place of Origin: Henan, China

Supply Ability: 2 sets per month

Certificate: CE, ISO

HS Code: 8417803000

Port: Qingdao Port,Tianjin Port,Shanghai Port

Product Description

Vertical Shaft Lime Kiln is also called as Vertical Shaft Kiln For Lime, it's a calcining equipment for limestone, which process the limestone at 1150-1450 celcius degree, to make the limestone become quick lime and carbon dioxide, the fuel can be coal, natual gas or diesel, Mingyuan can provide good Vertical Kiln Price for our clients. The complete quick lime production plant includes crushing and Screening Equipment, Vertical Shaft Lime Kiln, Dust Collector, Fan and so on. besides for the quick lime, the Vertical Shaft Lime Kiln can also be used for the other materials, such as for clinker, bauxite, manganese and so on.

Vertical Shaft Lime Kiln is commonly used limestone calcining plant. it is also named as Vertical Shaft Kiln For Lime, it is a system where the limestone is decomposed into CaO and CO2 after taking in the heat, usually the temperature should be above 900 Celcius degree, and the main Limestone Calcinating Equipment can be vertical shaft lime kiln or Rotary Kiln, as both of the kilns can be effectively used for the Limestone Calcination Plant, and it is commonly used for calcination of limestone, Mingyuan can provide different specifications of Vertical Shaft Kiln For Lime, and the capacity of the Vertical Shaft Lime Kiln can be 100-600 T/D. and the Vertical Kiln Price is good.
Calcination of limestone is also named as Limestone Calcination Plant, which is a incorporated system which including several different units, the first is crushing and screening for lime stone, and the second is the calcination unit, finally is the cooling system. Lime is the base material for hydrated lime, besides the limestone calcination plant, Mingyuan can also provide different specifications of vertical shaft lime kiln. Mingyuan has both vertical shaft lime kiln and rotary kiln for sale, for small capacity, we usually provide the solution for vertical shaft lime kiln as the limestone calcinating equipment and we recommend to use rotary kiln as the limestone calcinating equipment if the capacity if big, Mingyuan can provide different specifications of Vertical Shaft Lime Kiln for calcination of limestone. welcome to send your inquiry about the Vertical Kiln Price.

Limestone Calcination Plant is a system where the limestone is decomposed into the CaO after taking in the heat. the main equipment for Quick Lime Production plant includes crusher, vibrating screen, bucket elevator, vertical shaft lime kiln, Fan, dust collector, and so on. Mingyuan can provide different capacities of vertical shaft lime kiln for clients, the capaicty ranges from 100-600 t/d. with good vertical kiln price.


Vertical Shaft Lime Kiln, also named as vertical shaft kiln or vertical shaft kiln is a limestone calcinating equipment that process materials at high temperature, usually the temperature is 750-1400 Celsius degree, to make sure the materials react thoroughly inside the kiln, the material is fed from the top of the lime vertical kiln, according to the temperature difference, the Vertical Shaft Lime Kiln can be divided into preheating zone, buring zone, and cooling zone, the burner lances are radially arranged around the burning zone, and the cooling air is fed from the bottom of the Vertical Lime Kiln, after cooling process, the calcined limestone, namely quicklime is dicharged and lifted to the finished hopper via Conveyor. and a complete limestone calcinating plant consists of batching device, skew bridge, vertical shaft lime kiln, rootsblower, dust collector, bucket elevator, and so on.we can provide different specifications of vertical shaft kiln for lime

Vertical Shaft Kiln For Lime


Technical Parameters of Vertical Shaft Lime Kiln /Vertical Shaft Kiln For Lime/ Vertical Kiln Price

Number Parameter Units 400T 300T 200T 100T
1 Inner diameter Meter 5.8 5.8 5.2 4.8
2 Outer diameter Meter 8 8 7.2 7
3 Effective height Meter 34.5 30 30 25.5
4 Kiln total height Meter 42.8 38.3 38.3 33.8
5 Blower KW 132 90 55 55
6 Total Power KW 263.5 221.5 186.5 186.5
7 Efficient Power KW 150 130 110 90
Highlights of Vertical Shaft Lime Kiln /Vertical Shaft Kiln For Lime/ Vertical Kiln Price


1. International High Quality Certification:

To open the globle market ,we have passed the ISO 9001 ,ISO 50430 ,ISO14000 ,BV certification ,quality guarantee .

2. Manufacture.

OEM service ,QC system with more resonable price.

3. Experienced Techncians.

With over 20 years' practical experience ,our engineers and workers can skillfully complete the process.

4.Competitive Price.

Payment terms can be negotiated ,more reasonable price under the same quality.

5.enviromental.

No Three-wastes (waste water, waste gas and waste residue), no pollution and environmental protection

 Vertical Kiln Price

calcination of limestone

Besides the Vertical Shaft Lime Kiln, the rotary kiln can work as the limestone calcinating equipment for the limestone calcination plant, nowadays the rotary kiln is more commonly used than the vertical shaft kiln for lime, if you want to know the vertical kiln price, welcome to contact us..

Vertical Shaft Kiln For LimeVertical Shaft Lime Kiln


Looking for ideal Vertical Shaft Kiln For Lime Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Vertical Kiln Price are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Vertical Shaft Lime Kiln. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Cement Manufacturing Equipment > Vertical Kiln

Email to this supplier
  • Mr. Sam Zhang
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry