Общайтесь с поставщика? поставщик
Sam Zhang Mr. Sam Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0371-69596355 Электронная Почта:heavyequipment@aliyun.com
Главная > Перечень Продуктов > Цемент Производство Оборудование > Вертикальные Печи
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Sam Zhang
Свяжитесь сейчас

Вертикальные Печи

Категория продукта Вертикальные Печи, мы специализированные производители из Китая, Вертикальные Печи, Вертикальная Шахтная Печь поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Печи Вертикальные Извести R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Вертикальная печь для вертикальной печи для извести

марка: Mingyuan

Подробности Упаковки: Загрузка контейнера

Способность поставки: 2 sets per month

Вертикальная шахтная известковая печь также называется вертикальной шахтной печью для извести, это кальцинирующее оборудование для известняка, которое обрабатывает известняк в степени 1150-1450 градусов, чтобы известняк стал быстрой извести и...
Известняковый кальцинирующий завод Известняковый прокатный завод

марка: Mingyuan

Подробности Упаковки: Загрузка контейнера

Способность поставки: 2 sets per month

Кальцинирование известняка на самом деле является известково-кальциевым заводом, это система, в которой известняк разлагается на CaO и CO2 после приема тепла, обычно температура должна быть выше 900 градусов по Цельсию, а основное...
Завод для производства известковых отходов

марка: Mingyuan

Подробности Упаковки: Загрузка контейнера

Способность поставки: 2 sets per month

Производственная линия извести известна также как завод по производству быстроизменимых извести, который представляет собой встроенную систему, включающую несколько различных единиц, первая из которых состоит из дробления и скрининга для...
Известь производственный завод Измельченная печь для продажи

марка: Mingyuan

Подробности Упаковки: Загрузка контейнера

Способность поставки: 2 sets per month

Известковый производственный завод представляет собой сложную систему, которая превращает известняк в известку, основная процедура завода по производству известняка включает в себя отдельные процедуры: сначала измельчение и склеивание известняка,...
Вертикальной Шахтной Печи Извести Для Производства Извести Завод

марка: Минюань

Подробности Упаковки: Погрузка Контейнера

Способность поставки: 2 sets per month

Вертикальным валом печи для обжига извести, также называют вертикальной печи для обжига извести или вертикальным валом печь обжига оборудование, материалы процесса при высокой температуре, обычно при температуре 750-1400 градусов Цельсия, чтобы...

Китай Вертикальные Печи Поставщики


Вертикальные печи вала, короткий, как вертикальные печи или вертикальной печи для обжига извести, является традиционным спеканием устройство в основном используется процесс материала при высокой температуре, существуют в основном два типа, один общий вертикальный вал печи и другие механические вертикальные печи, то функция является почти такой же, как вращающиеся печи, стоимость ниже, чем вращающиеся печи, он может быть широко использован в цементе клинкера, цех спекания, процесс спекания извести завода, марганец завод по производству слитков из доломита. Размер корма для вертикальной печи 10-40мм, излишки порция должна быть в пределах 5%, максимальный размер вклада не должна быть более 50 мм; применяемые топливо может быть уголь, газ, газ, ЛГП и т. д.



vertical shaft kiln

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Sam Zhang Mr. Sam Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0371-69596355 Email:heavyequipment@aliyun.com
Home > Products > Cement Manufacturing Equipment > Vertical Kiln
Online Service
Sam Zhang

Mr. Sam Zhang

Leave a message
Contact Now

Vertical Kiln

Product categories of Vertical Kiln, we are specialized manufacturers from China, Vertical Kiln, Vertical Shaft Kiln suppliers/factory, wholesale high-quality products of Vertical Lime Kiln R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Vertical Kiln Price Vertical Shaft Kiln For Lime

Brand: Mingyuan

Packaging: Container Loading

Supply Ability: 2 sets per month

Vertical Shaft Lime Kiln is also called as Vertical Shaft Kiln For Lime it s a calcining equipment for limestone which process the limestone at 1150 1450 celcius degree to make the limestone become quick lime and carbon dioxide the fuel can be coal...
Limestone Calcinating Equipment Limestone Calcination Plant

Brand: Mingyuan

Packaging: Container Loading

Supply Ability: 2 sets per month

Calcination Of Limestone in fact is the Limestone Calcination Plant it is a system where the limestone is decomposed into CaO and CO2 after taking in the heat usually the temperature should be above 900 Celcius degree and the main Limestone...
Lime Production Plant Vertical Lime Kiln For Sale

Brand: Mingyuan

Packaging: Container Loading

Supply Ability: 2 sets per month

Lime Production Line is also named as Quick Lime Production Plant which is a incorporated system which including several different units the first is crushing and screening for lime stone and the second is the calcination unit finally is the cooling...
Lime Manufacturing Plant Quicklime Kiln For Sale

Brand: Mingyuan

Packaging: Container Loading

Supply Ability: 2 sets per month

Lime Manufacturing Plant is a complex system that converts the limestone to lime the main procedure of the Lime Manufacturing Plant includes severals procedures first is limestone crushing and screening which reduce the limestone to 40 80mm second...
Vertical Shaft Lime Kiln For Quicklime Production Plant

Brand: Mingyuan

Packaging: Container Loading

Supply Ability: 2 sets per month

Vertical Shaft Lime Kiln also named as vertical lime kiln or vertical shaft kiln is a calcining equipment that process materials at high temperature usually the temperature is 750 1400 Celsius degree to make sure the materials react thoroughly...

China Vertical Kiln Suppliers


Vertical Shaft Kiln, short as Vertical Kiln or Vertical Lime Kiln, is a traditional sintering device mainly used process material at high temperature, there are mainly two types, one is common vertical shaft kiln and the other is mechanical vertical kiln, the function is almost same as Rotary Kiln, the cost is lower than rotary kiln, it can be widely used in the cement clinker sintering plant, quicklime sintering process plant, manganese ingot production plant from dolomite. The feed size for vertical kiln is 10-40mm, the surplus portion should be within 5%, max input size should not be over 50mm; the applicable fuel can be coal, gas, natural gas, LGP, etc.



vertical shaft kiln

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry