Корзина запроса ( 0 )
Сведения о компании
  • Henan Mingyuan Heavy Industrial Machinery Company Co., LTD.

  •  [Henan,China]
  • Деловой Тип :производитель , обслуживание , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:21% - 30%
  • Certs:ISO9001, CE
  • Описание:Песочный экран для продажи,Оборудование для склеивания песка,Экран тяжелой нагрузки
Henan Mingyuan Heavy Industrial Machinery Company Co., LTD.

Henan Mingyuan Heavy Industrial Machinery Company Co., LTD.

Песочный экран для продажи,Оборудование для склеивания песка,Экран тяжелой нагрузки

Title
  • Title
  • Все
导航菜单
Главная > Перечень Продуктов > Дробления И Скрининга Машину > Машина Скрининга > Сверхмощный экран для скрининга экрана для продажи
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Сверхмощный экран для скрининга экрана для продажи

Поделиться с:  
Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Western Union
Terms of Trade: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
Количество минимального заказа: 1
Срок поставки: 7
Скачать:
Базовая информация
Модель:2YK2460
Тип: круговое
функция: Высокочастотный вибрационный экран, Другие, Тонкий масляный шейкер
Применение: Шахтный шейкер, Экспериментальный шейкер, Легкий тонкий шейкер
Количество валов: Один
Беговая дорожка: Круговой вибрационный экран
Гарантия: 1 год
Индивидуальные: Индивидуальные
Состояние: новый
Applicable Material: Chemicals, Mine, Coal, Sand And Gravel
Feed Opening Size: 400mm
Layer Quantity: 1-4
Motor Brand: Simens
Sieve Material: Steel Or Polyurethane
Material Of Frame: Q235
Inclination: 20
Capacity: 100-400 M3/h
Motor Power: 15kw
Weight: 5.8t
Работает: Ротационный лопастной шейкер
объект: рудный
Вспомогательное устройство: Плита Весна
Additional Info
Подробности Упаковки: Загрузка контейнера
производительность: 30-700 m3/h
марка: Mingyuan
транспорт: Ocean
Место происхождения: Хэнань, Китай
Способность поставки: 20 Sets per month
Сертификаты : CE, ISO
Код ТН ВЭД: 8474202000
Порт: Qingdao Port,Tianjin Port,Shanghai Port
Описание продукта

Экран Heavy Duty Screen может относиться как к круговому вибрационному экрану, так и к экрану вращающегося троммеля и даже к линейному вибрационному экрану. Все эти экранирующие устройства могут использоваться в качестве оборудования для скрининга песка, которое может просеять материалы разных размеров, эти три вида экранов широко используется в различных отраслях промышленности, таких как карьерный двор, горнодобывающая промышленность, химическая промышленность, перерабатывающая промышленность, пищевая промышленность и т. д., Mingyuan может предоставить все эти сильные песчаные экраны и небольшое оборудование для скрининга песка, кроме того, есть песок экран для продажи на складе.

Оборудование для склеивания песка используется для отделения песка и гравия после измельчения камня, обычно это следует за каменными дробильными машинами, в основном это два типа оборудования для склеивания песка, один из которых называется так называемым круговым вибрационным экраном, а другой - вращающимся экраном троммеля, оба этих устройства для склеивания песка могут быть широко использованы для различных видов места для промывки искусственного песка, оборудования для мойки золота, установки для промывки угля и некоторых других материалов для обработки сухих материалов, например, оборудования для скрининга песка, используемого для скрининга PKS, скрининга гранул на некоторых завод по производству строительных материалов, Mingyuan может производить различные спецификации экрана с высокой нагрузкой.

Оборудование для скрининга песка , которое относится к вибрационному ситу, ротарическому троммельному экрану, линейному вибрационному экрану, вибрационному фильтру, который является разделительным устройством для обработки различных видов твердых и жидких материалов. Он добавляет двигатели для возбуждения возбудителя, тогда меньшие материалы будут падение до нижнего слоя, в то время как большой размер будет разряжен, оборудование для склеивания песка должно быть установлено с некоторым наклоном, что позволяет убедиться, что материалы будут просеиваться полностью.


Оборудование для склеивания песка может эффективно разделять различные виды материалов на различные размеры, такие как оболочка из пальмового ядра (PKS), известняк, песок и агрегат, уголь, удобрение, масляный расклинивающий наполнитель, облегченный разбрасыватель глины (LECA), минералы и т. Д. так как один вибрирующий экран может быть установлен с одним-четырьмя слоями, поэтому он может разделить материалы на четыре разных размера. и ему необходимо использовать ленточные конвейеры для транспортировки материалов к запасам из разгрузочного желоба оборудования для склеивания песка, Mingyuan может производить различные спецификации сверхпрочного экрана.

Оборудование для скрининга песка может быть изготовлено с различной емкостью, с маленького, среднего, сверхпрочного экрана. Оно имеет различные функции в разных областях, например, на каменном дробящем и сортировочном заводе, используется как оборудование для склеивания песка, а также на золотоперерабатывающем заводе , он используется для удаления примесей с промывкой водой, когда он установлен на шасси, тогда он становится мобильным вибрационным экраном или переносным оборудованием для скрининга песка , которое можно перемещать с одного сайта на другой. В то время как мобильный экран троммера обычно используется как золотодобывающее оборудование.

И для сверхмощного экрана он обычно сочетается с передвижной дробильной машиной.


Sand Sceening Equipment

Оборудование для пескоструйной обработки - это разделительное устройство, которое разделяет материалы на разные размеры, сито может быть с различными материалами, обычные используемые материалы - сталь и полиуретан, стальное сито в основном используется для разделения песка и гравия, разделения угля, разделения руды и полиуретан в основном используется для установки для промывки кварцевого песка или другой установки по переработке песка, которая должна уменьшить примесь железа. Mingyuan может предоставить различные спецификации Sand Sceening Equipment, такие как вибрационный экран и троммельный экран, и есть песочный экран для продажи на складе.

Sand Sceening Equipment


Как работает круглое оборудование для пескоструйной обработки : / сверхпрочный экран

Вибрирующий экран установлен с наклоном, материалы подаются с более высокого конца, двигатели приводят эксцентриковый вал, чтобы возбудить его вибрацию, затем материалы будут двигаться в направлении нижнего конца, на сите имеются отверстия, поэтому мелкие частицы будет падать на вторичный слой, меньшие частицы будут падать на третий слой, обычно для вибрирующего экрана может быть максимум 4 слоя. после процесса разделения различные размеры материалов будут выгружаться из желоба и, наконец, транспортироваться на заданное расстояние через ленточный конвейер.


Особенности Circular Sand Sceening Equipment / Heavy Duty Screen / Sand Screen для продажи

1. Эксцентриковый вал цилиндра и эксцентриковый блок для сильной вибрационной силы.
2.Легкая линия экранирования материала, различные характеристики просеивания.
3. Простая конструкция, надежная работа, низкий уровень шума, низкое энергопотребление.
4. Высокая эффективность скрининга, большая емкость, меньше блока.
5.Следуемая структура, предназначенная для защиты от загрязнения пылью.
6. Регулируемая амплитуда путем изменения веса эксцентрикового блока.


Sand Screen For Sale


Технические параметры оборудования для пескоструйного оборудования / Экран для тяжелых условий работы / экран для песка

Model Screen
 deck
Mesh
  size 
(mm)
Feed 
Size (mm)
Capacity
(t/h)
Power
(kw)
Sieve
Obliquity 
(°)
Weight (kg) Overall
Dimension
(mm)
2YK1125 2 4-50 400 8-60 5.5 20 2500 3040*1840*800
3YK1125 3 4-50 400 10-70 5.5 20 2850 3040*1840*1200
2YK1230 2 4-50 400 12-78 7.5 20 3000 3390*1900*800
3YK1230 3 4-50 400 13-80 7.5 20 3600 3537*1900*1200
2YK1237 2 4-50 400 15-86 7.5 20 3600 4090*1900*800
3YK1237 3 4-50 400 16-90 7.5 20 4200 4400*1950*1200
2YK1535 2 5-50 400 20-125 11 20 4890 4552*2250*900
3YK1535 3 5-50 400 21-125 11 20 5700 4552*2250*1600
2YK1545 2 5-50 400 22-150 15 20 5330 5440*2250*1600
3YK1545 3 5-50 400 22-150 15 20 5800 5440*2250*1700
2YK1548 2 5-50 400 22.5-162 15 20 5980 5300*2200*860
3YK1548 3 5-50 400 22.5-162 15 20 6600 5752*2200*1600
2YK1848 2 5-80 400 25-260 15 20 7080 6140*2470*1380
3YK1848 3 5-80 400 32-276 18.5 20 7600 6140*2710*1780
2YK1854 2 5-80 400 32-312 18.5 20 8150 6500*2600*1300
3YK1854 3 5-80 400 32-312 22 20 8840 6960*2600*1630
2YK2160 2 5-100 400 50-475 30 20 9780 7300*2950*2000
3YK2160 3 5-100 400 50-475 30 20 10800 7300*2950*2000
2YK2460 2 5-100 400 65-550 37 20 13600 7450*3230*1500
3YK2460 3 5-100 400 70-620 37 20 15600 7450*3230*1910

Помимо круглого оборудования для скрининга также широко используется ротационный троммельный экран, который может быть заменен круговым фильтром для скрининга песка. Однако мы можем изготовить оба этих устройства для скрининга песка или экран повышенной мощности, вы можете отправить запрос напрямую.

Sand Gravel Separator

Группа Продуктов : Дробления И Скрининга Машину > Машина Скрининга

Письмо этому поставщику
Другие продукты
Общайтесь с поставщика?поставщик
Sam Zhang Mr. Sam Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Sam Zhang Mr. Sam Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0371-69596355 Email:heavyequipment@aliyun.com
Home > Products > Crushing And Screening Machine > Screening Machine > Heavy Duty Screen Sand Screening Equipment For Sale
Heavy Duty Screen Sand Screening Equipment For Sale
Heavy Duty Screen Sand Screening Equipment For Sale
Heavy Duty Screen Sand Screening Equipment For Sale
Heavy Duty Screen Sand Screening Equipment For Sale
Heavy Duty Screen Sand Screening Equipment For Sale
  • Heavy Duty Screen Sand Screening Equipment For Sale
  • Heavy Duty Screen Sand Screening Equipment For Sale
  • Heavy Duty Screen Sand Screening Equipment For Sale
  • Heavy Duty Screen Sand Screening Equipment For Sale
  • Heavy Duty Screen Sand Screening Equipment For Sale

Heavy Duty Screen Sand Screening Equipment For Sale

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 7 Days

Download:

Basic Info

Model No.: 2YK2460

Type: Circular

Function: High Frequency Vibrating Screen, Other, Thin Oil Shaker

Usage: Mine Shaker, Experiments Shaker, Lightweight Fine Shaker

Shaft Number: Single

Running Track: Circular Vibrating Screen

Warranty: 1 Year

Customized: Customized

Condition: New

Applicable Material: Chemicals, Mine, Coal, Sand And Gravel

Feed Opening Size: 400mm

Layer Quantity: 1-4

Motor Brand: Simens

Sieve Material: Steel Or Polyurethane

Material Of Frame: Q235

Inclination: 20

Capacity: 100-400 M3/h

Motor Power: 15kw

Weight: 5.8t

Works: Rotary Vane Shaker

Object: Ore

Supporting Device: Plate Spring

Additional Info

Packaging: Container Loading

Productivity: 30-700 m3/h

Brand: Mingyuan

Transportation: Ocean

Place of Origin: Henan, China

Supply Ability: 20 Sets per month

Certificate: CE, ISO

HS Code: 8474202000

Port: Qingdao Port,Tianjin Port,Shanghai Port

Product Description

Heavy Duty Screen can refer to both circular vibrating screen and rotary trommel screen, and even the linear vibrating screen, all of these Screening Equipment can be used as Sand Screening Equipment, which can sieve the materials into different sizes, these three kinds of screens is widely used in various indsutries, such as quarry yard, mining industry, chemical industry, waste material processing industry, food industry, and so on, Mingyuan can provide all of these Heavy Sand Screen and some small Sand Screening Equipment, besides there are some sand screen for sale in stock.

Sand Screening Equipment is used to separate the sand and gravel after the stone is crushed, it usually follows after the stone crushers, there are mainly two types Sand Screening Equipment, one is so called circular vibrating screen, and the other is rotary trommel screen, both of these Sand Screening Equipment can be widely used for various kinds of artificial sand washing site, gold washing equipment, coal washing plant, and some other dry material processing, for example the Sand Screening Equipment used for the PKS Screening, pellet screening on some building materials production plant, Mingyuan can produce different specifications of Heavy Duty Screen.

Sand Screening Equipment, which refers to vibrating sieve,rotarary trommel screen, Linear vibrating screen, vibrating sifter, which is a separating device for processing various kind of solid and liquid materials.It addopts motors to drive the exciter working, then the smaller materials will drop to the lower layer, while the big size will be discharged, the sand screening equipment needs to be installed with some inclination, which can make sure the materials will be sieved thoroughly.


Sand Screening Equipment can effectively separate various kinds of materials into different sizes, such as palm kernal shell(PKS), limestone, sand and aggregate, coal, fertilizer, Oil Proppant, Lightweight Expand Clay Aggregate(LECA), minerals, and so on. as one vibrating screen can be mounted with one to 4 layers, so it can separate the materials into four different sizes. and it needs to use belt conveyors to transport the materials to the stockpile from the discharge chute of the Sand Screening Equipment, Mingyuan can produce different specifications of heavy duty screen.

Sand Screening Equipment can be produced with different capacities, from small, medium, heavy duty screen, It has different functions in different fields, for exampe, in a stone crushing and screening plant, it's used as Sand Screening Equipment, and in gold processing plant, it's used to remove the impurities with water flushing, when it's mounted on a chassis, then it becomes a mobile vibrating screen or portable sand screening equipment, which can be moved from one site to another.whereas the mobile trommel screen is commonly used as a gold mining equipment.

And for the heavy duty screen, it usually combines with a Mobile Stone Crusher.


Sand Sceening Equipment

Sand Sceening Equipment is a separating device that separating the materials into different sizes, the sieve can be with different materials, the common used materials are steel and polyurethane, the steel sieve is mainly used for sand and gravel separating, coal separating, ore separating and the polyurethane is mainly used for quartz Sand Washing Plant, or the other sand processing plant that needs to reduce the iron impurity. Mingyuan can provide different specifications of Sand Sceening Equipment such as vibrating screen and trommel screen, and there are sand screen for sale in stock.

Sand Sceening Equipment


How a circular Sand Sceening Equipment works:/heavy duty screen

The vibrating screen is installed with an inclination, the materials are fed from the higher end, motors drive the eccentric shaft to excite it vibrating, then the materials will move towards the lower end, there are some holes on the sieve, thus the small particles will drop on the secondary layer, smaller particles will drop at the third layer, usually there can be 4 layers maximum for the vibrating screen. after separating process, the different sizes of the materials will be discharged from the chute and finally transport to the designed distance via belt Conveyor.


Features of Circular Sand Sceening Equipment /Heavy Duty Screen /Sand Screen For Sale

1.Cylinder-type eccentric shaft and eccentric block to make strong vibrating force.
2.Long material screening line, various sieving specifications.
3.Simple structure, reliable operation, low noise, low power consumption.
4.High screening efficiency, large capacity, less block.
5.Sealed structure available to protect the dust pollution.
6.Adjustable amplitude by changing the weight of the eccentric block.


Sand Screen For Sale


Technical Parameters of Sand Sceening Equipment /Heavy Duty Screen /Sand Screen For Sale

Model Screen
deck
Mesh
size
(mm)
Feed
Size (mm)
Capacity
(t/h)
Power
(kw)
Sieve
Obliquity
(°)
Weight (kg) Overall
Dimension
(mm)
2YK1125 2 4-50 400 8-60 5.5 20 2500 3040*1840*800
3YK1125 3 4-50 400 10-70 5.5 20 2850 3040*1840*1200
2YK1230 2 4-50 400 12-78 7.5 20 3000 3390*1900*800
3YK1230 3 4-50 400 13-80 7.5 20 3600 3537*1900*1200
2YK1237 2 4-50 400 15-86 7.5 20 3600 4090*1900*800
3YK1237 3 4-50 400 16-90 7.5 20 4200 4400*1950*1200
2YK1535 2 5-50 400 20-125 11 20 4890 4552*2250*900
3YK1535 3 5-50 400 21-125 11 20 5700 4552*2250*1600
2YK1545 2 5-50 400 22-150 15 20 5330 5440*2250*1600
3YK1545 3 5-50 400 22-150 15 20 5800 5440*2250*1700
2YK1548 2 5-50 400 22.5-162 15 20 5980 5300*2200*860
3YK1548 3 5-50 400 22.5-162 15 20 6600 5752*2200*1600
2YK1848 2 5-80 400 25-260 15 20 7080 6140*2470*1380
3YK1848 3 5-80 400 32-276 18.5 20 7600 6140*2710*1780
2YK1854 2 5-80 400 32-312 18.5 20 8150 6500*2600*1300
3YK1854 3 5-80 400 32-312 22 20 8840 6960*2600*1630
2YK2160 2 5-100 400 50-475 30 20 9780 7300*2950*2000
3YK2160 3 5-100 400 50-475 30 20 10800 7300*2950*2000
2YK2460 2 5-100 400 65-550 37 20 13600 7450*3230*1500
3YK2460 3 5-100 400 70-620 37 20 15600 7450*3230*1910

Besides the circular screening equipment, rotary trommel screen is also commonly used which can be a substitute of the circular sand screening equipment, However we can produce both of these sand screening equipment, or the heavy duty screen, you can send your inquiry directly.

Sand Gravel Separator

Looking for ideal Sand Screen For Sale Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Sand Screening Equipment are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Heavy Duty Screen. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Crushing And Screening Machine > Screening Machine

Email to this supplier
  • Mr. Sam Zhang
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry