Корзина запроса ( 0 )
Сведения о компании
  • Henan Mingyuan Heavy Industrial Machinery Company Co., LTD.

  •  [Henan,China]
  • Деловой Тип :производитель , обслуживание , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:21% - 30%
  • Certs:ISO9001, CE
  • Описание:Гравийно-моечная установка,Камнеобрабатывающий завод,Песчано-гравийная моечная машина
Henan Mingyuan Heavy Industrial Machinery Company Co., LTD.

Henan Mingyuan Heavy Industrial Machinery Company Co., LTD.

Гравийно-моечная установка,Камнеобрабатывающий завод,Песчано-гравийная моечная машина

Title
  • Title
  • Все
导航菜单
Главная > Перечень Продуктов > Дробления И Скрининга Машину > Песок Стиральная Машина > Машина для мойки и отделения песка
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Машина для мойки и отделения песка

Поделиться с:  
Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
Terms of Trade: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
Количество минимального заказа: 1
Срок поставки: 7
Скачать:
Базовая информация
Модель:100 t/h
Тип: Пескомойка для ковша
Вместимость: 100-150t / ч
Потребление воды: 20-150t / ч
Скорость винта: 18rpm
Тип двигателя: Электродвигатель переменного тока
Мощность двигателя: 11кВт
сертификация: ISO, BV, CE, SGS
Скорость вращения: 1-2 об / мин
Wheel Bucket Diameter: 3200mm
Диаметр шнека: 1000мм
Material Of Spiral Sand Washer: Q235
Feeding Size: Less Than 10mm
Screw Material: Mn Steel
Optional Capacity: 50 TPH, 80TPH, 300TPH
Optional Sand Washer: Wheel Type Sand Washer
Rotary Dryer: Available
Applicable Material: Sand, Ore, Coal, Gravel
No. Of Wheel Bucket: 1-3
Water Consumption: 80-150T
Weight: 5.8Tons
Additional Info
Подробности Упаковки: Загрузка контейнера
производительность: 20-200TPH
марка: Mingyuan
транспорт: Ocean
Место происхождения: Хэнань, Китай
Способность поставки: 20 Sets per month
Сертификаты : CE, ISO
Код ТН ВЭД: 8474100000
Порт: Qingdao Port,Tianjin Port,Shanghai Port
Описание продукта

Введение о Песчано-гравийной мойке / Гравийно-моечной установке / Камнеобрабатывающей обогатительной фабрике

Наша фабрика может предоставить несколько различных типов машин для мойки камня для завода по обработке камня, например, оборудование, которое можно использовать в качестве моечной машины для гравийного песка, включает в себя моечную машину ковшового типа, спиральную песчано-гравийную моечную машину, роторную песчано-гравийную моечную машину, вибрационную песчано-гравийную моечную машину Все это популярное оборудование для установки для промывки гравия, предназначенное для удаления загрязнений из песка, обычно глины. Комплексная установка для мытья камня обычно включает в себя моечную машину Spiral Rock, систему извлечения мелкого песка, устройство для рециркуляции сточных вод, устройство для обезвоживания и Сушильное оборудование, Mingyuan может производить как установку для мойки спирального песка, так и установку для мытья песка с колесным ковшом, а также в наличии имеется гравийная моечная машина для песка. Кроме того, наша фабрика может также предоставить дробильно-сортировочную установку для известняка, гальки, гранита, угля и т. Д.
Винтовая гравийная шайба или пескомойка в основном относится к процессу очистки от пыли, она может включать от одной до трех винтовых гравийных шайб, в зависимости от содержания пыли, и иногда спиральная песчаная шайба и колесная пескоструйная установка располагаются на одной линии, иногда две спиральные песчаные шайбы. устанавливается в линию, и обычно можно увидеть двухколесную шнековую гравийную шайбу, все эти конфигурации нацелены на максимально возможное уменьшение пыли, а сточные воды необходимо повторно использовать для снижения эксплуатационных расходов, поэтому Также необходимо добавить загуститель. и машина для извлечения мелкого песка также используется для уменьшения потерь мелкого песка во время стирки. Компания Mingyuan, как производитель, предлагает к продаже как колесные, так и спиральные пескомойки. добро пожаловать на запрос.
Песчано-гравийная моечная машина представляет собой устройство для мойки минералов, которое уменьшает содержание пыли в песке. В основном это три типа, во-первых, спиральная пескомойка, во-вторых, колесная шнековая гравийная моечная машина, а в-третьих - грохот с промывкой водой. типы сортировочных машин, вибрационное сито и вращающееся грохочущее сито, оба эти типа могут также использоваться для гравийной моечной установки, обычно используемой в дробильной и моечной установке для карьера, Mingyuan может предоставить различные спецификации песчано-гравийной моечной машины в зависимости от клиентов. требования, и, поскольку мы являемся прямым производителем, наша цена на шнековую гравийную шайбу хорошая, и у нас есть различные технические характеристики песчаной гравийной шайбы для
гравийной моечной установки
,

Sand Gravel Washer

Камнеобрабатывающий завод включает в себя два процесса, один - процесс дробления и просеивания камня, другой - процесс мойки и сушки, первый - для измельчения камня в мелкий песок, а второй - для удаления примесей, смешанных в кварцевом песке. Например, глина и железо, первый процесс включает в себя, главным образом, первичную дробилку, установку для производства песка, вибрационный грохот, а второй процесс состоит в основном из установки для промывки песка, устройства для переработки мелкого песка, роторной сушилки и ленточного конвейера. Что касается стиральной машины для камня, есть два типа: спиральная каменная мойка и пескоструйная установка колесного типа. наша фабрика может предоставить комплексную установку для мойки спирального песка, независимо от того, предназначена ли она для завода по переработке искусственного песка или завода по производству кварца. Мы предоставим подходящее решение в соответствии с вашими требованиями.

Спиральная установка для промывки песка - это довольно простой процесс очистки камня, который удаляет глину или пыль, смешанную с камнем или песком, в основном это два типа машин для мытья камня, один - шнековая гравийная шнековая машина, а другой - машина для мытья камня с колесным ковшом. Оба могут быть эффективно использованы для стирки. кроме того, обе эти две машины для мойки камня имеют две другие функции, а именно: классификацию и обезвоживание, камень и гравий могут соответствовать строительным нормам для гравия и речного камня, обе они широко используются для строительства, производства песка и камня. завод, стекольный завод.

Stone Washing Processing Plant

Sand Gravel Washer

Технические параметры песчано-гравийной мойки / гравийно-моечной установки / завода по мойке камня (спирального типа)

Model

XSD2610

XSD2816

XSD3016

XSD3620

Spec. of Impeller(mm)

Φ 2600× 1000

Φ 2800× 1600

Φ 3000× 1600

Φ 3600× 2000

Impeller Speed(r/min)

1.178

1.177

1.179

1.179

Capacity(t/h)

20-50

30-60

50-120

60-150

Input Size(mm)

≤ 10

≤ 10

≤ 10

≤ 10

Motor Power(kw)

7.5

11

15

18.5

Decelerator Model

ZQ50-50-I-Z

ZQ65-50-I-Z

ZQ65-50-I-Z

ZQ65-50-I-Z

Overall Dimensionmm (L× W× H)

3255x1982x2690

3540x3000x2880

3845x3000x3080

4500× 3206× 3480


Таким образом, мы можем обнаружить, что конкурирующая установка для мойки спирального гравия в основном состоит из ленточных конвейеров и машины для мойки камня, для этого необходимо использовать 1-2 комплекта моечной машины Spiral Rock в соответствии с содержанием примесей, чтобы убедиться, что готовый камень может соответствовать стандарт требуется.


Гравийная моечная установка, это устройство для очистки от пыли, которое используется для удаления пыли или глины, которые смешиваются в камне, песке или некоторых шахтах, есть одношнековая гравийная моечная машина (спиральная каменная моечная машина) и двухспиральная каменная моечная машина, одного типа в основном для обработки небольших мощностей, в то время как двухспиральный тип предназначен главным образом для обработки больших мощностей, стиральная машина Sand Gravel может использоваться для мытья камня на строительной площадке, заводе по обработке искусственного песка, заводе по мойке кремнезема, заводе по мойке угля, промывке россыпного золота завод и тд. примесь может составлять менее 1% после процесса стирки.



Песочно-гравийная моечная машина, также известная как спиральная моечная установка, шнековая каменная моечная машина и шнековая песчаная моечная установка, которые обычно используются на гравийной моечной установке, должна быть установлена ​​с некоторым наклоном, около 15 градусов, когда работает спиральная пескомойка с помощью вращения винта, с одной стороны, он смешивает песок с водой, и глина растворяется в воде, с другой стороны, песок будет транспортироваться к верхнему концу, а в нижней части есть выход. спиральная каменная моечная машина, где вымытый песок выгружается и транспортируется на заданное расстояние. Mingyuan может предоставить полную систему мойки песка для установки мойки песка М.

Spiral Sand Washing Equipment

Что касается принципа стирки спиральной каменной шайбы, она приводится в движение двигателем через редуктор, который передает мощность на вращающуюся спираль, затем спираль вращается, свежая вода подается на дно спиральной каменной шайбы, и сточные воды будут сбрасываться в верхнюю часть спиральной каменной шайбы из-за функции перелива.


Технические параметры Песок Гравий Стиральная машина / Гравий Стиральная завод / камень Стиральная завод по обработке (тип ковша)

Model

XL508

XL610

XL762

XL915

2XL915

XL1115

2XL1115

Screw Diameter(mm)

508

610

762

915

915

1115

1115

Length of Tub(mm)

6705

7225

7620

7585

7585

9782

9782

Max Feed Size(mm)

≤ 10

≤ 10

≤ 10

≤ 10

≤ 10

≤ 10

≤ 10

Capacity
(t/h)

20

40-50

50-75

100

200

175

350

Speed of Screw
(r/min)

38

32

26

21

21

17

17

Motor Power
( kw)

5.5

7.5

11

11

2×11

15

2×15

Water Consumption(t/h)

6-60

6-63

9-63

10-80

20-160

20-150

40-300

Overall Dimensions(mm)
(L×W×H)

8000×2343
×1430

8000×2050
×1400

8545×2650
×3862

8500×2810
×3600

8420×3765
×3960

10970×3945
×4720

10970×5250
×4720

Weight(t)

2.67

3.80

5.23

6.27

11.11

10.18

17.94


Особенности песочно-гравийной мойки / гравийно-моечной установки / завода по мойке камня

1. Сверхмощный, длительный срок службы и нет быстроизнашивающейся части.
2. Высокая эффективность стирки, обезвоживания и классификации.
3. Экономичная и прочная каркасная структура.

Что мы предлагаем?

1: Камнедробильная и сортировочная установка.

2: Установка для промывки и сушки песка и гравия. / система мойки песка для установки мойки песка М

3: Завод по обогащению руд, такой как золотая руда, цинковая руда, графит, хромитовая руда, железная руда, кобальтовая руда, никелевая руда и т. Д.

4: Завод по производству цемента.

5: Завод по производству извести.

6: LECA / Завод по производству нефтяного проппанта.

7: завод по производству блоков AAC.

8: Проектирование на основе конкретных требований клиента.

9: Производство оборудования.

10: Послепродажное обслуживание, мы отправим нашего инженера на завод клиента, чтобы провести установку, ввод в эксплуатацию, обучение и т. Д., Пока весь проект не будет работать гладко.

11: Долгосрочная поставка запасных частей.


Больше вопросов о моющей установке песка M, добро пожаловать, отправьте нам запрос в наш отдел продаж.

Stone Washing Processing Plant

Gravel Washing Plant

Spiral Sand WasherSpiral Sand WasherStone Washing Processing Plant

Группа Продуктов : Дробления И Скрининга Машину > Песок Стиральная Машина

Письмо этому поставщику
Другие продукты
Общайтесь с поставщика?поставщик
Sam Zhang Mr. Sam Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Sam Zhang Mr. Sam Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0371-69596355 Email:heavyequipment@aliyun.com
Home > Products > Crushing And Screening Machine > Sand Washing Machine > Sand Gravel Washing and Separating Machine
Sand Gravel Washing and Separating Machine
Sand Gravel Washing and Separating Machine
Sand Gravel Washing and Separating Machine
Sand Gravel Washing and Separating Machine
  • Sand Gravel Washing and Separating Machine
  • Sand Gravel Washing and Separating Machine
  • Sand Gravel Washing and Separating Machine
  • Sand Gravel Washing and Separating Machine

Sand Gravel Washing and Separating Machine

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 7 Days

Download:

Basic Info

Model No.: 100 t/h

Type: Bucket Sand Washer

Capacity: 100-150t/h

Water Consumption: 20-150t/h, 80-150T

Speed of Screw: 18rpm

Motor Type: AC Motor

Motor Power: 11KW

Certification: ISO, BV, CE, SGS

Rotation Speed: 1-2 r/min

Wheel Bucket Diameter: 3200mm

Screw Diameter: 1000mm

Material Of Spiral Sand Washer: Q235

Feeding Size: Less Than 10mm

Screw Material: Mn Steel

Optional Capacity: 50 TPH, 80TPH, 300TPH

Optional Sand Washer: Wheel Type Sand Washer

Rotary Dryer: Available

Applicable Material: Sand, Ore, Coal, Gravel

No. Of Wheel Bucket: 1-3

Weight: 5.8Tons

Additional Info

Packaging: Container Loading

Productivity: 20-200TPH

Brand: Mingyuan

Transportation: Ocean

Place of Origin: Henan, China

Supply Ability: 20 Sets per month

Certificate: CE, ISO

HS Code: 8474100000

Port: Qingdao Port,Tianjin Port,Shanghai Port

Product Description

Introduction about Sand Gravel Washer /Gravel Washing Plant / Stone Washing Processing Plant

Our factory can provide several different types of Stone Washing Machines for stone washing processing plant, for example, the equipment which can be used as sand gravel washer includes bucket type sand washer, spiral sand gravel washer, rotary sand gravel washer, vibrating sand gravel washer, all of these are popular equipment for gravel washing plant, aims to remove the impurities from the sand, usually the clay, the complete stone washing processing plant generally includes Spiral Rock Washer, fine sand recovery system, waste water recycling device, dewatering device and drying equipment, Mingyuan can produce both of the Spiral Sand Washing Plant and the wheel bucket sand washing plant,, and there are Sand Gravel Washer for sale in stock. Besides our factory can also provide the crushing and screening plant for limestone, pebbles, granite, coal, etc.
Screw Gravel Washer or sand washer mainly refers the dust cleaning process, it can includes one to three Screw Gravel Washers depends on the content of the dust, and sometimes the spiral sand washer and wheel sand washer is placed in line, sometimes two spiral sand washers is placed in line, and it is commonly seen two wheel Screw Gravel Washer is placed in line, all of these configurations aims to reduce the dust as low as possible, and the waste water is necessary to recycle to reduce the operation cost, so it also needs to add a thickener. and a fine sand recover machine is also used to reduce the fine sand loss during the washing. Mingyuan as a manufacturer has both wheel type Sand Gravel Washer and spiral sand washer for sale. welcome to enquiry.
Sand Gravel Washer is a mineral washing device that reduce the dust content in the sand, there are mainly three types, first is spiral sand washer, second is wheel type Screw Gravel Washer, and third is Screening Machine with water flushing, and there are two types of screening machine, vibrating screen and rotary trommel screen, both of these two types can also be used for gravel wash plant, it's commonly used in quarry stone crushing and washing plant, Mingyuan can provide different specifications of sand gravel washer based on clients' requirements, and as we are a direct manufacturer, so our Screw Gravel Washer price is good and we have different specifications of Sand Gravel Washer for the
Gravel Washing Plant
.

Sand Gravel Washer

Stone processing plant refers two processes, one is stone crushing and screening process, the other is washing and drying process, the first one is used to crush stone into small sand, and the later one is used to remove the impurities mixed in the silica sand, such as clay and iron, the first process mainly includes primary crusher, vsi sand maker, vibrating screen, while the second process mainly consists of Sand Washing Unit, fine sand recycling device, Rotary Dryer, and belt Conveyor. as for the stone washing machine, there are two types available, spiral Rock Washer and wheel type Sand Washing Unit. our factory can provide the compelte Spiral Sand Washing Plant, whatever it's for artificial sand processing plant or Silica Washing Plant. we will provide the suitable solution according to your specific requirements.

Spiral Sand Washing Plant is a reletively simple stone cleaning process that removes the clay or dust mixed in the stone or sand, there are mainly two types of stone washing machine, one is Screw Sand Gravel Washer and the other is wheel-bucket stone washing machine, both can be effectively used for the washing purpose. besides, both of the two stone washing machines have the other two functions, namely, classifying and dehydration, the stone and gravel can meet the construction standards for gravel and river stone, both of them are widely used for construction site, sand and stone manufacturing plant, glass making plant.

Stone Washing Processing Plant

Sand Gravel Washer

Technical parameters of Sand Gravel Washer /Gravel Washing Plant / Stone Washing Processing Plant (spiral type)

Model

XSD2610

XSD2816

XSD3016

XSD3620

Spec. of Impeller(mm)

Φ 2600× 1000

Φ 2800× 1600

Φ 3000× 1600

Φ 3600× 2000

Impeller Speed(r/min)

1.178

1.177

1.179

1.179

Capacity(t/h)

20-50

30-60

50-120

60-150

Input Size(mm)

≤ 10

≤ 10

≤ 10

≤ 10

Motor Power(kw)

7.5

11

15

18.5

Decelerator Model

ZQ50-50-I-Z

ZQ65-50-I-Z

ZQ65-50-I-Z

ZQ65-50-I-Z

Overall Dimensionmm (L× W× H)

3255x1982x2690

3540x3000x2880

3845x3000x3080

4500× 3206× 3480


So we can find that a compete Spiral Gravel Washing Plant mainly consists of belt conveyors and stone washing machine, it needs to use 1- 2 sets of Spiral Rock washer according to the content of the impurty, to make sure the finished stone can meet the standard required.


Gravel Washing Plant, is a dust cleaning device which is used for dust or clay removing that mixed in the stone, sand, or some mines, there are single Screw Gravel Washer ( Spiral Rock Washer) and double-spiral stone washing machine, single type is mainly for small capacity processing while the double-spiral type is mainly for big processing capacity, the Sand Gravel washer can be used for stone washing purpose in construction site, artificial sand processing plant, Silica Washing Plant, coal washing plant, placer gold washing plant, and so on. the impurity can be less than 1% after washing process.



Sand Gravel Washer, also know as spiral sand washing unit, screw stone washer and screw sand washing unit, which are commonly used in the gravel wash plant, it needs to installed with some inclination, around 15 degree, when the spiral sand washer is working, with the rotating of the screw, on one hand it mix the sand with water and the clay is dissolved in the water, on the other hand, the sand will be transported to the higher end, and there is an outlet at the bottom of the spiral stone washer, where the washed sand is discharged and transported to a designed distance. Mingyuan can provide the complete sand washing system for the M sand washing plant.

Spiral Sand Washing Equipment

As to the washing principle of the spiral stone washer, it`s driven by motor via gearbox, which transmit the power to the rotating spiral, then the spiral rotates, the fresh water is fed at the bottom of the spiral stone washer, and the waste water will be discharged at the top part of the spiral stone washer due to overflow function.


Technical parameters of Sand Gravel Washer /Gravel Washing Plant / Stone Washing Processing Plant (bucket type)

Model

XL508

XL610

XL762

XL915

2XL915

XL1115

2XL1115

Screw Diameter(mm)

508

610

762

915

915

1115

1115

Length of Tub(mm)

6705

7225

7620

7585

7585

9782

9782

Max Feed Size(mm)

≤ 10

≤ 10

≤ 10

≤ 10

≤ 10

≤ 10

≤ 10

Capacity
(t/h)

20

40-50

50-75

100

200

175

350

Speed of Screw
(r/min)

38

32

26

21

21

17

17

Motor Power
( kw)

5.5

7.5

11

11

2×11

15

2×15

Water Consumption(t/h)

6-60

6-63

9-63

10-80

20-160

20-150

40-300

Overall Dimensions(mm)
(L×W×H)

8000×2343
×1430

8000×2050
×1400

8545×2650
×3862

8500×2810
×3600

8420×3765
×3960

10970×3945
×4720

10970×5250
×4720

Weight(t)

2.67

3.80

5.23

6.27

11.11

10.18

17.94


Features of Sand Gravel Washer /Gravel Washing Plant / Stone Washing Processing Plant

1.Heavy duty, long service life and no quick-wear part.
2.High washing, dewatering and classifying efficiency.
3.Economic and strong frame structure.

What do we offer?

1: Stone crushing and screening plant.

2: Sand and gravel washing and drying plant. /sand washing system for the M sand washing plant

3: Ore beneficiaton plant, such as gold ore, zinc ore, graphite, chromite ore, iron ore, cobalt ore, nickel ore, etc.

4: Cement production plant.

5: Lime manufacturing plant.

6: LECA/Oil Proppant Production Plant.

7: AAC Block Manufacturing Plant.

8:Designing based on client's specific requirements.

9: Equipment production.

10: After sale service, we will send our engineer to the client's factory to guide the installation, commissioning, training, etc. until the whole project runs smoothly.

11: Long-term spare parts supply.


More question about the M sand washing plant, welcome to send us your inquiry to our sales team.

Stone Washing Processing Plant

Gravel Washing Plant

Spiral Sand WasherSpiral Sand WasherStone Washing Processing Plant

Looking for ideal Gravel Washing Plant Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Stone Washing Processing Plant are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Sand Gravel Washer. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Crushing And Screening Machine > Sand Washing Machine

Email to this supplier
  • Mr. Sam Zhang
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry