Корзина запроса ( 0 )
Сведения о компании
  • Henan Mingyuan Heavy Industrial Machinery Company Co., LTD.

  •  [Henan,China]
  • Деловой Тип :производитель , обслуживание , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:21% - 30%
  • Certs:ISO9001, CE
  • Описание:Гравийная моечная система,Завод по промывке песка для продажи,Агрегатная моечная установка
Henan Mingyuan Heavy Industrial Machinery Company Co., LTD.

Henan Mingyuan Heavy Industrial Machinery Company Co., LTD.

Гравийная моечная система,Завод по промывке песка для продажи,Агрегатная моечная установка

Title
  • Title
  • Все
导航菜单
Главная > Перечень Продуктов > Дробления И Скрининга Машину > Песок Стиральная Машина > Каменная установка для мытья песка и заполнителя
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Каменная установка для мытья песка и заполнителя

Поделиться с:  
Вид оплаты: L/C,T/T,D/P
Terms of Trade: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
Количество минимального заказа: 1
Срок поставки: 7
Скачать:
Базовая информация
Модель:100TPH
Тип: Спиральная пескомойка
Вместимость: 150-200t / ч
Потребление воды: 20-150t / ч
Скорость винта: 17rpm
Тип двигателя: Электродвигатель переменного тока
Мощность двигателя: 18.5KW
сертификация: ISO, BV, CE, SGS
Скорость вращения: 1-2 об / мин
Диаметр шнека: 1000мм
Material Of Spiral Sand Washer: Q235
No. Of Spiral: 1-2
Feeding Size: Less Than 10mm
Water Consumption: 1-1.5 T
Screw Material: Mn Steel
Optional Capacity: 50 TPH, 80TPH, 300TPH
Optional Sand Washer: Wheel Type Sand Washer
Rotary Dryer: Available
Applicable Material: Sand, Ore, Coal, Gravel
Weight: 11.11Tons
Additional Info
Подробности Упаковки: Загрузка контейнера
производительность: 20-200TPH
марка: Mingyuan
транспорт: Ocean
Место происхождения: Хэнань, Китай
Способность поставки: 20 Sets per month
Сертификаты : CE, ISO
Код ТН ВЭД: 8474100000
Порт: Qingdao Port,Tianjin Port,Shanghai Port
Описание продукта

Для системы промывки песка и гравия Mingyuan может предоставить около четырех типов, два из которых обычно используются, один для агрегатной моечной установки, а другой для пескомойной установки, оба они могут быть эффективно использованы для карьерного песка и Гравийная моечная система, Henan Mingyuan Heavy Industrial Machinery Co., LTD может предоставить полную агрегатную моечную установку, а также мы можем предложить различные мощности пескоструйного завода для продажи, такие как 50 т / ч, 100 т / ч, 250 т / ч. и т. д. Помимо нашей компании, мы также можем производить интегрированную систему мойки гравия, которая может включать в себя различные стиральные машины для камня в одном модуле.

Интегрированная система промывки гравия, также может называться интегрированной установкой промывки агрегатов, которая может объединять несколько различных машин для обработки песка, таких как сито с вращающимся барабаном, стиральная машина с колесным типом песка или спиральная стиральная машина, так что она может комбинировать функции сортировки, иногда следует с устройством для переработки мелкого песка. Вся интегрированная установка для мойки агрегатов может быть смонтирована на шасси, затем ее можно удобно перенести на другое место.

Sand Washing System


Спирально-гравийная моечная система, или спирально-моечное оборудование, шнековая каменная моечная машина, представляет собой пылесосное устройство, которое используется для удаления пыли или глины, которые смешиваются в камне, песке или некоторых шахтах, и может использоваться как часть Интегрированного Агрегатная моечная установка. Существует одна спиральная каменная моечная машина и двойная спиральная каменная моечная машина, один тип в основном предназначен для обработки небольших мощностей, в то время как двойной спиральный тип предназначен главным образом для больших производственных мощностей, система Sprial Gravel Washing System может быть использована для мытья камня на строительной площадке. , завод по переработке искусственного песка, завод по промывке речного камня, завод по промывке угля, завод по промывке россыпного золота и так далее. примесь может составлять менее 1% после процесса стирки.

Двухспиральная моечная система для гравия, также известная как двухспиральная моечная машина для песка, двойное оборудование для мойки песка, двухшнековая моечная машина для песка, так как в моечном баке есть два винта, которые также можно использовать для установки для мойки гравия или системы для мойки гравия. он широко используется для пескомойки, обогатительной фабрики и обогатительной фабрики. Стремление удалить глину или пыль, смешанную в песке, чтобы улучшить качество песка.

Gravel Washing System

Для проекта дробления камня или морского песка в песке присутствует немного глины или пыли, что влияет на качество песка, поэтому необходимо очистить их от песка перед использованием для новых проектов, в настоящее время существует в основном три типа из системы промывки гравия, одна из них - колесная моечная машина колесного типа, вторая - spria-типа для агрегатной моечной установки, третья - решетчатая сетка с промывкой водой.

Спиральная агрегатная моечная установка, также известная как спиральная пескомойка, шнековая моечная машина и шнековая моечная машина, должна быть установлена ​​с некоторым наклоном, около 15 градусов, когда спиральная пескомойка работает, с вращением шнека на с одной стороны он смешивает песок с водой и глина растворяется в воде, с другой стороны, песок будет транспортироваться к верхнему концу, а на дне спиральной каменной шайбы есть выход, где вымытый песок разряжается и транспортируется на заданное расстояние. Хэнань Mingyuan Heavy Industrial Machinery Co., LTD может предоставить различные решения завода по мойке песка для продажи.

Однако некоторая часть мелкого песка уходит вместе с глиной, поэтому необходимо извлекать песок с помощью машины для извлечения мелкого песка, после переработки прибыль увеличивается, поскольку потери мелкого песка уменьшаются.

Gravel Washing System

Для спиральной каменной шайбы диаметр спирали может составлять от 500 мм до 3000 мм, длина обычно составляет от 5000 мм до 7500 мм. А для большой емкости количество спирали может быть удвоено. То есть в баке спирально-гравийной машины есть две спирали

Что касается принципа промывки гравийной промывочной системы, она приводится в движение двигателем через редуктор, который передает мощность на вращающуюся спираль, затем спираль вращается, свежая вода подается на дно спиральной каменной шайбы, и сточные воды будут сбрасываться в верхнюю часть спиральной каменной шайбы из-за функции перелива.


Технические параметры гравийной моечной системы (спирального типа) / агрегатной моечной установки / пескомойной установки на продажу

Model

XL508

XL610

XL762

XL915

2XL915

XL1115

2XL1115

Screw Diameter(mm)

508

610

762

915

915

1115

1115

Length of Tub(mm)

6705

7225

7620

7585

7585

9782

9782

Max Feed Size(mm)

≤ 10

≤ 10

≤ 10

≤ 10

≤ 10

≤ 10

≤ 10

Capacity
(t/h)

20

40-50

50-75

100

200

175

350

Speed of Screw
(r/min)

38

32

26

21

21

17

17

Motor Power
( kw)

5.5

7.5

11

11

2×11

15

2×15

Water Consumption(t/h)

6-60

6-63

9-63

10-80

20-160

20-150

40-300

Overall Dimensions(mm)
(L×W×H)

8000×2343
×1430

8000×2050
×1400

8545×2650
×3862

8500×2810
×3600

8420×3765
×3960

10970×3945
×4720

10970×5250
×4720

Weight(t)

2.67

3.80

5.23

6.27

11.11

10.18

17.94


Для применения спирально-гравийной машины, кроме песка, она может также использоваться для промывки угля, промывки глины и примесей на некоторых обогатительных фабриках, таких как золото, марганцевая руда, и также может быть использована сортировочная машина. на обогатительной фабрике, которая широко используется в настоящее время.


В дополнение к моечной машине spry, в составе интегрированной машины для мойки песка можно также использовать каменную моечную машину колесного типа, вращающееся сито, обезвоживающее сито.

Sand Wash Plant For Sale

Aggregate Washing Plant


Особенности Гравийной моечной системы (спирального типа) / Агрегатной моечной установки / Песочно-моечной установки на продажу

1. Сверхмощный, длительный срок службы и нет быстроизнашивающейся части.
2. Высокая эффективность стирки, обезвоживания и классификации.
3. Экономичная и прочная каркасная структура.

Что мы предлагаем?

1: Камнедробильная и сортировочная установка.

2: Установка для промывки и сушки песка и гравия.

3: Завод по обогащению руд, такой как золотая руда, цинковая руда, графит, хромитовая руда, железная руда, кобальтовая руда, никелевая руда и т. Д.

4: Завод по производству цемента.

5: Завод по производству извести.

6: LECA / Завод по производству нефтяного проппанта.

7: завод по производству блоков AAC.

8: Проектирование на основе конкретных требований клиента.

9: Производство оборудования.

10: Послепродажное обслуживание, мы отправим нашего инженера на завод клиента, чтобы провести установку, ввод в эксплуатацию, обучение и т. Д., Пока весь проект не будет работать гладко.

11: Долгосрочная поставка запасных частей.


Больше вопросов, добро пожаловать, чтобы отправить нам запрос в нашу команду продаж.

Gravel Washing System

Группа Продуктов : Дробления И Скрининга Машину > Песок Стиральная Машина

Письмо этому поставщику
Другие продукты
Общайтесь с поставщика?поставщик
Sam Zhang Mr. Sam Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Sam Zhang Mr. Sam Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0371-69596355 Email:heavyequipment@aliyun.com
Home > Products > Crushing And Screening Machine > Sand Washing Machine > Stone Wash Plant For Sand And Aggregate Washing
Stone Wash Plant For Sand And Aggregate Washing
Stone Wash Plant For Sand And Aggregate Washing
Stone Wash Plant For Sand And Aggregate Washing
  • Stone Wash Plant For Sand And Aggregate Washing
  • Stone Wash Plant For Sand And Aggregate Washing
  • Stone Wash Plant For Sand And Aggregate Washing

Stone Wash Plant For Sand And Aggregate Washing

    Payment Type: L/C,T/T,D/P
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 7 Days

Download:

Basic Info

Model No.: 100TPH

Type: Spiral Sand Washer

Capacity: 150-200t/h

Water Consumption: 20-150t/h, 1-1.5 T

Speed of Screw: 17rpm

Motor Type: AC Motor

Motor Power: 18.5KW

Certification: ISO, BV, CE, SGS

Rotation Speed: 1-2 r/min

Screw Diameter: 1000mm

Material Of Spiral Sand Washer: Q235

No. Of Spiral: 1-2

Feeding Size: Less Than 10mm

Screw Material: Mn Steel

Optional Capacity: 50 TPH, 80TPH, 300TPH

Optional Sand Washer: Wheel Type Sand Washer

Rotary Dryer: Available

Applicable Material: Sand, Ore, Coal, Gravel

Weight: 11.11Tons

Additional Info

Packaging: Container Loading

Productivity: 20-200TPH

Brand: Mingyuan

Transportation: Ocean

Place of Origin: Henan, China

Supply Ability: 20 Sets per month

Certificate: CE, ISO

HS Code: 8474100000

Port: Qingdao Port,Tianjin Port,Shanghai Port

Product Description

For Sand and Gravel Washing System, Mingyuan can provide about four types, there are two which are commonly used, one is for Aggregate Washing Plant,, and the other is for Sand Wash Plant, both of them can be effectively used for quarry sand and Gravel Washing System, Henan Mingyuan Heavy Industrial Machinery Co., LTD can provide the complete Aggregate washing plant, and we can provide different capacities of Sand Wash Plant For Sale, such as 50 t/h, 100 t/h, 250 t/h, etc. besides our compnay can also produce integrated Gravel Washing System, which can incorporates different stone washing machines within one module.

Integrated Gravel Washing System, can also be called as integrated aggregate washing plant which can ingegrates seveal different sand processing machines together, such as rotary drum screen, wheel type Sand Washing Machine or spiral sand washing machine, so it can combine the functions of screening, sometimes follows with a fine sand recycling device. all of the integrated aggregate washing plant can be mounted on a chassis, then it can be moved to another site conveniently.

Sand Washing System


Spiral Gravel Washing System, or spiral sand washer equipment, screw stone washer, is a dust cleaning device which is used for dust or clay removing that mixed in the stone, sand, or some mines, it can be used as a part of the Integrated Aggregate Washing Plant. there are single spiral stone washer and double-spiral stone washing machine, single type is mainly for small capacity processing while the double-spiral type is mainly for big processing capacity, the sprial Gravel Washing System can be used for stone washing purpose in construction site, artificial sand processing plant, river stone washing plant, coal washing plant, placer gold washing plant, and so on. the impurity can be less than 1% after washing process.

Double Spiral Gravel Washing System, also known as double spiral sand washing machine, double Sand Washer Equpment, double screw sand washing machine, as there are two screws in the washing tank,which can also be used for Gravel Washing Plant or Gravel Washing System. it's widely used for Sand Washing Plant, coal washing plant, and Ore Dressing Plant. Aiming to remove the clay or dust mixed in the sand, to improve the quality of the sand.

Gravel Washing System

For a stone crushing project or the sea sand, some clay or dust presents in the sand, which affects the quality of the sand, so it's necessary to clean the them from the sand before using for the new projects, nowadays there are mainly three types of gravel washing system, one is wheel type stone washer, the second is spria type for aggregate washing plant, the third is trommel screen with water flushing.

Spiral Aggregate Washing Plant, also know as spiral sand washing machine, screw stone washer and screw sand washing machine, it needs to installed with some inclination, around 15 degree, when the spiral sand washer is working, with the rotating of the screw, on one hand it mix the sand with water and the clay is dissolved in the water, on the other hand, the sand will be transported to the higher end, and there is an outlet at the bottom of the spiral stone washer, where the washed sand is discharged and transported to a designed distance. Henan Mingyuan Heavy Industrial Machinery Co., LTD can provide different solutions of Sand Wash Plant For Sale.

However, there is some portion of fine sand go away with the clay, so it`s necessary to recover the sand with a fine sand recovery machine, after recycling, the profit is increased as there`s less loss of fine sand.

Gravel Washing System

For the spiral stone washer, the diameter of the spiral can be from 500mm to 3000mm, the length usually ranges from 5000mm to 7500mm. And for some big capacity, the quantity of the spiral can be doubled. That`s to say, there are two spirals in the tank of spiral gravel washer machine

As to the washing principle of the gravel washing system, it`s driven by motor via gearbox, which transmit the power to the rotating spiral, then the spiral rotates, the fresh water is fed at the bottom of the spiral stone washer, and the waste water will be discharged at the top part of the spiral stone washer due to overflow function.


Technical parameters of Gravel Washing System ( spiral type) / Aggregate Washing Plant / Sand Wash Plant For Sale

Model

XL508

XL610

XL762

XL915

2XL915

XL1115

2XL1115

Screw Diameter(mm)

508

610

762

915

915

1115

1115

Length of Tub(mm)

6705

7225

7620

7585

7585

9782

9782

Max Feed Size(mm)

≤ 10

≤ 10

≤ 10

≤ 10

≤ 10

≤ 10

≤ 10

Capacity
(t/h)

20

40-50

50-75

100

200

175

350

Speed of Screw
(r/min)

38

32

26

21

21

17

17

Motor Power
( kw)

5.5

7.5

11

11

2×11

15

2×15

Water Consumption(t/h)

6-60

6-63

9-63

10-80

20-160

20-150

40-300

Overall Dimensions(mm)
(L×W×H)

8000×2343
×1430

8000×2050
×1400

8545×2650
×3862

8500×2810
×3600

8420×3765
×3960

10970×3945
×4720

10970×5250
×4720

Weight(t)

2.67

3.80

5.23

6.27

11.11

10.18

17.94


For the application of spiral gravel wahser machine, besides the sand, it can be also be used for coal washing, clay and impurities washing purpose in some ore processing plant, such as gold, manganese ore, and it can be also used a Classifying Machine in the Ore Beneficiation Plant, which is widely used nowadays.


Besides the sprial sand washer, the wheel type stone washer, rotary screen, dewatering screen can also be used as a part of the Integrated Sand Washing Machine.

Sand Wash Plant For Sale

Aggregate Washing Plant


Features of Gravel Washing System ( spiral type) / Aggregate Washing Plant / Sand Wash Plant For Sale

1.Heavy duty, long service life and no quick-wear part.
2.High washing, dewatering and classifying efficiency.
3.Economic and strong frame structure.

What do we offer?

1: Stone crushing and screening plant.

2: Sand and gravel washing and drying plant.

3: Ore beneficiaton plant, such as gold ore, zinc ore, graphite, chromite ore, iron ore, cobalt ore, nickel ore, etc.

4: Cement production plant.

5: Lime manufacturing plant.

6: LECA/Oil Proppant Production Plant.

7: AAC Block Manufacturing Plant.

8:Designing based on client's specific requirements.

9: Equipment production.

10: After sale service, we will send our engineer to the client's factory to guide the installation, commissioning, training, etc. until the whole project runs smoothly.

11: Long-term spare parts supply.


More question, welcome to send us your inquiry to our sales team.

Gravel Washing System

Looking for ideal Gravel Washing System Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Sand Wash Plant For Sale are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Aggregate Washing Plant. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Crushing And Screening Machine > Sand Washing Machine

Email to this supplier
  • Mr. Sam Zhang
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry