Корзина запроса ( 0 )
Сведения о компании
  • Henan Mingyuan Heavy Industrial Machinery Company Co., LTD.

  •  [Henan,China]
  • Деловой Тип :производитель , обслуживание , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:21% - 30%
  • Certs:ISO9001, CE
  • Описание:Стиральная машина из щебеночного камня,Каменная стиральная машина для продажи,Машина для очистки песка
Henan Mingyuan Heavy Industrial Machinery Company Co., LTD.

Henan Mingyuan Heavy Industrial Machinery Company Co., LTD.

Стиральная машина из щебеночного камня,Каменная стиральная машина для продажи,Машина для очистки песка

Title
  • Title
  • Все
导航菜单
Главная > Перечень Продуктов > Дробления И Скрининга Машину > Песок Стиральная Машина > Машина для очистки песка Каменная стиральная машина для продажи
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Машина для очистки песка Каменная стиральная машина для продажи

Поделиться с:  
Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Terms of Trade: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
Срок поставки: 10
Скачать:
Базовая информация
Модель:80-100TPH
Usage: Solid Material Washing
Types: Wheel, Spiral, Rotary Stone Washing Machine
Capacity: 10-500 T/h
Mobilitity: Optional Function
Certificate: CE, ISO90001-2008
Materials: Q235
Dewatering Device: Included
Water Recycling Device: Optional
Color: Optional
OEM Service: Provided
Additional Info
Подробности Упаковки: Загрузка контейнера
производительность: 155 t/h (overflow)
марка: Mingyuan
транспорт: Ocean
Место происхождения: Хэнань, Китай
Способность поставки: 20 Sets per month
Сертификаты : CE, ISO
Код ТН ВЭД: 8474100000
Порт: Qingdao Port,Tianjin Port,Shanghai Port
Описание продукта

Машина для очистки песка, также называемая стиральной машиной из щебеночного камня, которая в основном используется для мойки твердых материалов, таких как дробильная установка для карьера, установка для мойки угля и стиральная машина из щебеночного камня, также может использоваться в горнодобывающей промышленности, например может использоваться для промывки золотых руд, установки для мойки оловянной руды и установки для очистки хромитов и т. д., существует несколько различных машин для очистки песка, таких как стиральная машина для песочного песка, стиральная машина для щебня каменного типа, вращающаяся каменная стиральная машина , а иногда и вибрационный экран и ротационный троммель также используются в качестве машины для очистки песка, Mingyuan имеет различные спецификации каменной стиральной машины для продажи, кроме того, мы можем также предоставить передвижные установки для мойки камней, переносные установки для мойки песка и так далее.

Машина для очистки песка, также называемая стиральной машиной из щебеночного камня или каменной стиральной машиной, которая обычно используется на заводе по производству заполнителей в карьере, существует несколько различных типов машин для очистки песка, первая - вторая - это стиральная машина с винтовой каменной кладкой, а третья - стиральная машина с вращающимся камнем, первые две из которых чаще используются на агрегатной мойке, Mingyuan может предоставить все три машины для очистки песка.
Агрегатная установка для мойки - это система обработки песка с помощью стиральной машины для пескоструйной мойки или стиральной машины с винтовой пеской, цель которой состоит в том, чтобы удалить содержание глины, смешанную с песком, в настоящее время обычно используемая стиральная машина из щебеночного камня - это мойка песочного песка машина и стиральная машина спринцевого песка, оба они эффективны для агрегатной мойки, Mingyuan имеет различные спецификации агрегатных установок для мойки на продажу.

Gravel Washer Equipment

Для стиральной машины Indusrial в основном используются два типа: одна - стиральная машина с винтовым шлифовальным камнем, а другая - машина для очистки песочницы, обе эти промышленные промышленные стиральные машины обычно используются в агрегатной посудомоечной машине, и ее также можно использовать для другая промывка материала, такая как уголь, агрегатная промывочная установка, вообще говоря, полная установка для пескоструйной мойки, включает машины для мойки песка, машины для обезвоживания, устройство для рециркуляции воды и ленточный конвейер, Mingyuan может производить различные емкости каменной стиральной машины для продажи, обе машины для мойки колес и стиральная машина для спиральных камней обычно используются в агрегатной посудомоечной машине.

Для проекта каменного дробления или морского песка в песке присутствует песок или песок, что влияет на качество песка, поэтому перед их использованием необходимо очистить их от песка, в настоящее время существует, в основном, несколько типов Промышленная стиральная машина, одна из которых - стиральная машина с пескоструйным шлифовальным кругом, вторая - стиральная машина с винтовым дробленым камнем, третья - троммельная сетка с промывкой водой. Mingyuan может производить различные характеристики каменной стиральной машины для продажи.

Винт измельченного камня Стиральная машина, также известная как стиральная машина для спирального песка, винтовая песочная шайба и стиральная машина с винтовым песком, это еще один тип стиральной машины из щебеночного камня, которая используется на каменной мойке, она должна быть установлена ​​с некоторым наклоном около 15 когда винтовая дробильная каменная стиральная машина работает с вращением винта, с одной стороны, она смешивает песок с водой, а глина растворяется в воде, с другой стороны, песок будет транспортироваться в более высокий конец, и есть выход на дне стиральной машины с винтовым щебнем, где промытый песок выгружается и транспортируется на заданное расстояние. Mingyuan может иметь различные характеристики каменной стиральной машины для продажи. и мы можем предоставить как стиральную машину для песочного песка, так и стиральную машину для спирального песка, обе из которых эффективны для агрегатной мойки.

Stone Washing Machine For SaleStone Washing Machine For Sale

Тем не менее, есть некоторая часть мелкого песка, уходящего с глиной, поэтому необходимо восстановить песок с помощью тонкой машины для извлечения песка, после утилизации прибыль увеличивается, так как уменьшается потеря мелкого песка.

Для стиральной машины с винтовым измельченным камнем диаметр спирали может составлять от 500 мм до 3000 мм, длина обычно составляет от 5000 мм до 7500 мм. И для некоторой большой емкости количество спирали можно удвоить. То есть, есть две спирали в баке винтовой щебеночной стиральной машины

Что касается принципа стирки стиральной машины с винтовым измельченным камнем, она управляется двигателем через редуктор, который передает мощность вращающейся спирали, затем спираль вращается, пресная вода подается в нижней части машины для очистки пескоструйной очистки , и сточные воды будут выгружаться в верхней части машины для очистки песка из-за переполнения. Mingyuan может производить как оборудование для скручивания винтового песка, так и машину для очистки песка.


Технические параметры винтовой машины для очистки песка / Стиральная машина из дробленого камня / Каменная стиральная машина для продажи

Model

XL508

XL610

XL762

XL915

2XL915

XL1115

2XL1115

Screw Diameter(mm)

508

610

762

915

915

1115

1115

Length of Tub(mm)

6705

7225

7620

7585

7585

9782

9782

Max Feed Size(mm)

≤ 10

≤ 10

≤ 10

≤ 10

≤ 10

≤ 10

≤ 10

Capacity
(t/h)

20

40-50

50-75

100

200

175

350

Speed of Screw
(r/min)

38

32

26

21

21

17

17

Motor Power
( kw)

5.5

7.5

11

11

2×11

15

2×15

Water Consumption(t/h)

6-60

6-63

9-63

10-80

20-160

20-150

40-300

Overall Dimensions(mm)
(L×W×H)

8000×2343
×1430

8000×2050
×1400

8545×2650
×3862

8500×2810
×3600

8420×3765
×3960

10970×3945
×4720

10970×5250
×4720

Weight(t)

2.67

3.80

5.23

6.27

11.11

10.18

17.94

Для применения спирального песка, кроме песка, его можно также использовать для промывки моющих, глины и примесей на некоторых заводах по переработке руды, таких как золото, марганцевая руда, а также можно использовать классификационную машину в завод по обогащению руды, который широко используется в настоящее время


Особенности винтовой машины для очистки песка / Стиральная машина из щебня / Стиральная машина для камня на продажу

1.Heavy обязанности, длинний срок службы и не quick-wear часть
2. Высокая производительность мойки, обезвоживания и классификации.
3. Экономичная и сильная структура рамы.

Что мы предлагаем?

1: Каменная дробильно-сортировочная установка

2: Установка для мойки и сушки песка и гравия, включая каменную стиральную машину для продажи

3: завод по обогащению руды, такой как золоторудная руда, цинковая руда, графит, хромитовая руда, железная руда, кобальтовая руда, никелевая руда и т. Д.

4: Цементный завод

5: Завод по производству извести

6: Завод по производству пропантов LECA / Oil

7: Завод по производству блоков AAC

8: Проектирование на основе конкретных требований клиента

9: Производство оборудования

10: Послепродажное обслуживание, мы отправим нашего инженера на завод-изготовитель клиента для руководства установкой, вводом в эксплуатацию, обучением и т. Д., Пока весь проект не пройдет гладко.

11: Долгосрочные поставки запасных частей.

Поскольку мы являемся прямым производителем машины для очистки песка, мы можем производить различные типы стиральных машин из щебеночного камня, а на складе есть каменная стиральная машина для продажи, которые широко используются на заводе по производству абразивных материалов. о последней цене каменной стиральной машины.


Stone Washing Machine For SaleStone Washing Machine For Sale



Группа Продуктов : Дробления И Скрининга Машину > Песок Стиральная Машина

Письмо этому поставщику
Другие продукты
Общайтесь с поставщика?поставщик
Sam Zhang Mr. Sam Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Sam Zhang Mr. Sam Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0371-69596355 Email:heavyequipment@aliyun.com
Home > Products > Crushing And Screening Machine > Sand Washing Machine > Sand Cleaning Machine Stone Washing Machine For Sale
Sand Cleaning Machine Stone Washing Machine For Sale
Sand Cleaning Machine Stone Washing Machine For Sale
Sand Cleaning Machine Stone Washing Machine For Sale
Sand Cleaning Machine Stone Washing Machine For Sale
Sand Cleaning Machine Stone Washing Machine For Sale
  • Sand Cleaning Machine Stone Washing Machine For Sale
  • Sand Cleaning Machine Stone Washing Machine For Sale
  • Sand Cleaning Machine Stone Washing Machine For Sale
  • Sand Cleaning Machine Stone Washing Machine For Sale
  • Sand Cleaning Machine Stone Washing Machine For Sale

Sand Cleaning Machine Stone Washing Machine For Sale

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Delivery Time: 10 Days

Download:

Basic Info

Model No.: 80-100TPH

Usage: Solid Material Washing

Types: Wheel, Spiral, Rotary Stone Washing Machine

Capacity: 10-500 T/h

Mobilitity: Optional Function

Certificate: CE, ISO90001-2008

Materials: Q235

Dewatering Device: Included

Water Recycling Device: Optional

Color: Optional

OEM Service: Provided

Additional Info

Packaging: Container Loading

Productivity: 155 t/h (overflow)

Brand: Mingyuan

Transportation: Ocean

Place of Origin: Henan, China

Supply Ability: 20 Sets per month

Certificate: CE, ISO

HS Code: 8474100000

Port: Qingdao Port,Tianjin Port,Shanghai Port

Product Description

Sand Cleaning Machine, also named as Crushed Stone Washing Machine, which is mainly used for solid material washing, such as quarry crushing plant, coal washing plant, and the crushed stone washing machine can also be used in the mining industry, for example, it can be used for the gold ore washing plant, tin ore washing plant, and chromite washing plant, and so on, there are several different Sand Cleaning Machine, such as wheel Sand Washing Machine, spirla type crushed stone washing machine, rotary stone washing machine, and sometimes both the vibrating screen and rotary trommel are also used as the sand cleaning machine, Mingyuan has various specifications of stone washing machine for sale, besides we can also provide mobile stone washing plant, portable Sand Washing Plant, and so on.

Sand Cleaning Machine, also named as Crushed Stone Washing Machine, or Stone Washing Machine, which is commonly used in the Aggregate Wash Plant in the quarry industry, there are several different types of Sand Cleaning Machine, the first is wheel Crushed Stone Washing Machine, the second is spiral stone washing machine, and the third is the rotary stone washing machine, the first two are more commonly used in the Aggregate Wash Plant, Mingyuan can provide all of the three Sand Cleaning Machine.
Aggregate Washing Plant is a sand processing system with either Wheel Sand Washing Machine or Screw Sand Washing Machine, the purpose of Aggregate Wash Plant mainly is to remove the clay content mixed with the sand, nowadays the commonly used Crushed Stone Washing Machine are wheel sand washing machine and sprial sand washing machine, both of them are effective for the Aggregate Washing Plant, Mingyuan has different specifications of Aggregate Washing Plants For Sale.

Gravel Washer Equipment

For Indusrial Washing Machine there are mainly two types, one is Screw Crushed Stone Washing Machine, and the other is the Wheel Sand Cleaning Machine, both of these two Industrial Washing Machine are commonly used in Aggregate Wash Plant, and it can also be used for the other material washing, such as coal, Aggregate Wash Plant, generally speaking a complete Sand And Gravel Wash Plant includes sand washing machines, dewatering machine, water recycling device, and belt Conveyor , Mingyuan can produce different capacities of Stone Washing Machine For Sale,both of the Wheel Washing Machine and spiral stone washing machine are commonly used in the Aggregate Wash Plant.

For a stone crushing project or the sea sand, some clay or dust presents in the sand, which affects the quality of the sand, so it's necessary to clean the them from the sand before using for the new projects, nowadays there are mainly several types of Industrial Washing Machine, one is wheel sand washing machine, the second is Screw Crushed Stone Washing Machine, the third is trommel screen with water flushing.Mingyuan can produce different specifications of Stone Washing Machine For Sale.

Screw Crushed Stone Washing Machine, also know as spiral sand washing machine, screw sand washer and screw sand washing machine, it is another type of Crushed Stone Washing Machine that used in the stone washing plant, it needs to installed with some inclination, around 15 degree, when the Screw Crushed Stone Washing Machine is working, with the rotating of the screw, on one hand it mix the sand with water and the clay is dissolved in the water, on the other hand, the sand will be transported to the higher end, and there is an outlet at the bottom of the Screw Crushed Stone Washing Machine, where the washed sand is discharged and transported to a designed distance. Mingyuan can has different specifications of Stone Washing Machine For Sale. and we can provide both wheel sand washing machine and spiral sand washing machine, both of which are effective for the Aggregate Wash Plant.

Stone Washing Machine For SaleStone Washing Machine For Sale

However, there is some portion of fine sand go away with the clay, so it`s necessary to recover the sand with a fine sand recovery machine, after recycling, the profit is increased as there`s less loss of fine sand.

For the Screw Crushed Stone Washing Machine, the diameter of the spiral can be from 500mm to 3000mm, the length usually ranges from 5000mm to 7500mm. And for some big capacity, the quantity of the spiral can be doubled. That`s to say, there are two spirals in the tank of Screw Crushed Stone Washing Machine

As to the washing principle of the Screw Crushed Stone Washing Machine, it`s driven by motor via gearbox, which transmit the power to the rotating spiral, then the spiral rotates, the fresh water is fed at the bottom of the Screw Sand Cleaning Machine, and the waste water will be discharged at the top part of the Screw Sand Cleaning Machine due to overflow function. Mingyuan can produce both the screw sand Screening Equipment and wheel Sand Cleaning Machine.


Technical parameters of Screw Sand Cleaning Machine/Crushed Stone Washing Machine/Stone Washing Machine For Sale

Model

XL508

XL610

XL762

XL915

2XL915

XL1115

2XL1115

Screw Diameter(mm)

508

610

762

915

915

1115

1115

Length of Tub(mm)

6705

7225

7620

7585

7585

9782

9782

Max Feed Size(mm)

≤ 10

≤ 10

≤ 10

≤ 10

≤ 10

≤ 10

≤ 10

Capacity
(t/h)

20

40-50

50-75

100

200

175

350

Speed of Screw
(r/min)

38

32

26

21

21

17

17

Motor Power
( kw)

5.5

7.5

11

11

2×11

15

2×15

Water Consumption(t/h)

6-60

6-63

9-63

10-80

20-160

20-150

40-300

Overall Dimensions(mm)
(L×W×H)

8000×2343
×1430

8000×2050
×1400

8545×2650
×3862

8500×2810
×3600

8420×3765
×3960

10970×3945
×4720

10970×5250
×4720

Weight(t)

2.67

3.80

5.23

6.27

11.11

10.18

17.94

For the application of spiral sand wahser, besides the sand, it can be also be used for coal washing, clay and impurities washing purpose in some ore processing plant, such as gold, manganese ore, and it can be also used a Classifying Machine in the Ore Beneficiation Plant, which is widely used nowadays


Features of Screw Sand Cleaning Machine/Crushed Stone Washing Machine/Stone Washing Machine For Sale

1.Heavy duty, long service life and no quick-wear part
2.High washing, dewatering and classifying efficiency.
3.Economic and strong frame structure.

What do we offer?

1: Stone crushing and screening plant

2: Sand and gravel washing and drying plant including the stone washing machine for sale

3: Ore beneficiaton plant, such as gold ore, zinc ore, graphite, chromite ore, iron ore, cobalt ore, nickel ore, etc.

4: Cement production plant

5: Lime manufacturing plant

6: LECA/Oil Proppant Production Plant

7: AAC Block Manufacturing Plant

8:Designing based on client's specific requirements

9: Equipment production

10: After sale service, we will send our engineer to the client's factory to guide the installation, commissioning, training, etc. until the whole project runs smoothly.

11: Long-term spare parts supply.

As we are direct manufacturer of the sand cleaning machine, we can produce differents types of crushed stone washing machine and in stock there are some stone washing machine for sale, which are widely used in the and and Aggregate Wash Plant., welcome to sand inquiry about the latest stone washing machine price.


Stone Washing Machine For SaleStone Washing Machine For Sale



Looking for ideal Crushed Stone Washing Machine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Stone Washing Machine For Sale are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Sand Cleaning Machine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Crushing And Screening Machine > Sand Washing Machine

Email to this supplier
  • Mr. Sam Zhang
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry