Общайтесь с поставщика? поставщик
Sam Zhang Mr. Sam Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0371-69596355 Электронная Почта:heavyequipment@aliyun.com
Главная > Продукты Показать
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Sam Zhang
Свяжитесь сейчас
Все продукты
Щековые дробильные установки для дробления песка и гравия

марка: Mingyuan

Подробности Упаковки: Массовая отгрузка

Способность поставки: 5 set per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Тип: Зубодробилка, мордоворот

Щековая дробилка Mingyuan PE / PEX отличается высокой степенью дробления и равномерным выходом продукта. Щековая дробилка ZGPE используется для первичного дробления, а щековая дробилка PEX используется для вторичного дробления и мелкого дробления. Его можно использовать для дробления материалов, прочность на сжатие...
20000-150000 м3 в год AAC Кирпичный завод

марка: Mingyuan

Подробности Упаковки: Загрузка контейнера

Способность поставки: 1 sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

сертификация: SGS

Блок AAC изготовлен из летучей золы, извести, цемента и алюминиевой пудры, а также с процедурами дробления, измерения, смешивания, заливки, автоклавирования и резки. Блок AAC обладает чрезвычайно легким весом, превосходной теплоизоляцией, теплоизоляцией, энергосбережением, переработкой отходов, удобством и т. Д. Как...
Машина для производства блоков легкого веса для AAC Manufacturing

марка: Mingyuan

Подробности Упаковки: Загрузка контейнера

Способность поставки: 1 sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

сертификация: SGS

Наша фабрика может предоставить комплексную установку для производства блоков aac, основной легкий блок для производства блоков - это дробилка, шаровая мельница, смесительная система, насыпь, автоклавы, краны и так далее. сырье для производства блоков ААС может быть песком или летучей золой. после разумного...
оборудование для производства газобетонных блоков в автоклаве

марка: Mingyuan

Подробности Упаковки: Загрузка контейнера

Способность поставки: 1 sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

сертификация: SGS

Mingyuan является производителем блочного оборудования AAC, производительность которого может достигать 300000 кубометров в год, а сырье обычно представляет собой зольную пыль или песок, основное оборудование для блочного завода aac - дробилка, шаровая мельница, автомат для резки, автокальфы, котел. , и так далее....
Завод по производству автоклавного газобетона объемом 50000 м3

марка: Mingyuan

Подробности Упаковки: Загрузка контейнера

Способность поставки: 1 sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

сертификация: SGS

Наша фабрика может предоставить оборудование для производственной линии блоков AAC, полное оборудование может включать дробилку, шаровую мельницу, ковшовый элеватор, систему приготовления жидкого навоза, систему транспортировки жидкого навоза, пресс-форму, формовочную плиту, автомат для резки, автоклав, котел и...
Лагер выход 200т / п челюсти на продажу

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Тип: Зубодробилка, мордоворот

заявка: Минеральная промышленность

Водить машину: электрический

Стиль дробления: Экструдирование и фрезерование

Продажа щековой дробилки Lager мощностью 200 т / ч Описание товара Seroius нашей щековой дробилки может удовлетворить большинство требований по производительности в первичном и вторичном дроблении и широко применяется в областях горнодобывающей, металлургической, строительной, высокотехнологичной, водосберегающей и...
Завод по производству газобетонных блоков AAC

марка: Mingyuan

Подробности Упаковки: Загрузка контейнера

Способность поставки: 1 sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

сертификация: SGS

Завод по производству блоков AAC или Завод по производству блоков AAC, называемый просто Заводом по производству AAC, представляет собой сложную систему переработки с использованием песка или летучей золы в качестве основного сырья, с одной стороны, летучая зола является обычным промышленным отходом, поэтому летучая...
воздушная мельница для завода по производству угольного порошка

марка: Mingyuan

Подробности Упаковки: Море достойная упаковка

Способность поставки: 2 sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

заявка: строительство

Введение о мельнице с воздушным сметанием / мельнице для угольного порошка / машине для производства угольного порошка Воздушная мельница является эффективной мельницей для измельчения угольного порошка, которая может измельчать уголь в мелкий порошок для сжигания, так как работает с классификатором, который отклоняет...
Двойная зубчатая валковая дробилка для дробления угольного шлака

марка: Mingyuan

Подробности Упаковки: Загрузка контейнера

Способность поставки: 5 sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Тип: Рулонные дробилки

Введение о дробилке угля / валковой дробилке / дробилке угля Среди дробильного оборудования зубчатая валковая дробилка является одним из дробильного оборудования, которое может использоваться для производства песка и гравия, с размером подачи от 20 до 70 мм, производительностью менее 60 мм, она может использоваться в...
Двухвалковая дробильная установка для производства песчано-гравийной смеси

марка: Mingyuan

Подробности Упаковки: Загрузка контейнера

Способность поставки: 5 sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Тип: Рулонные дробилки

Введение о двухвалковой дробилке / двухвалковой дробилке / двухвалковой дробильной машине Среди дробильной серии, двухвалковая дробилка является одним из дробильного оборудования, которое может использоваться для производства песка и гравия, с размером подачи от 25 до 70 мм, выходной мощностью менее 60 мм, она может...
Ротационная барабанная сушилка для куриного помета

марка: Mingyuan

Подробности Упаковки: Загрузка контейнера

Способность поставки: 5 sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Модель: Φ0.8 × 10

Общие сведения о барабанной сушилке для куриного помета / куриная навозная роторная сушилка / барабанная сушилка для куриного помета Для процесса сушки куриного помета наша фабрика может предоставить высокоэффективное устройство для отделения твердой жидкости, которое может забрать большую часть жидкости перед...
Станок для измельчения угля для порошковой фабрики

марка: Mingyuan

Подробности Упаковки: Море достойная упаковка

Способность поставки: 2 sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

заявка: строительство

Введение о машине для производства угольного порошка / Машина для измельчения угля в порошок / Машина для измельчения угля Машина для производства угольного порошка относится к установке для производства угольного порошка с использованием шаровой мельницы, которую также можно назвать машиной для измельчения угольного...
Тяжелая молотковая дробилка для переработки бетонных отходов

марка: Mingyuan

Подробности Упаковки: Массовая отгрузка

Способность поставки: 5 set per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Тип: Ударная дробилка

Введение о дробилке бетонных отходов / оборудовании для переработки строительных отходов Что касается бетонных отходов и строительных отходов, их необходимо измельчить и просеять для переработки. Компания Henan Mingyuan Heavy Industrial Equipment Co., LTD может предложить конкретные решения для такого рода проектов,...
Шаровая мельница для электростанции с кварцевым песком

марка: Mingyuan

Подробности Упаковки: Море достойная упаковка

Способность поставки: 2 sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

заявка: строительство

Краткое введение о шаровой мельнице из кварцевого песка / шаровой мельнице из кварцевого песка / шаровой мельнице из кварцевого порошка Наш завод может производить различные спецификации шаровых мельниц для различных отраслей промышленности, например, для цементной промышленности, мы можем предоставить 3,2x13 м для...
Машина для мойки и отделения песка

марка: Mingyuan

Подробности Упаковки: Загрузка контейнера

Способность поставки: 20 Sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Тип: Пескомойка для ковша

Введение о Песчано-гравийной мойке / Гравийно-моечной установке / Камнеобрабатывающей обогатительной фабрике Наша фабрика может предоставить несколько различных типов машин для мойки камня для завода по обработке камня, например, оборудование, которое можно использовать в качестве моечной машины для гравийного песка,...
Ротационная печь известняка для завода по производству негашеной извести

марка: Mingyuan

Подробности Упаковки: Массовая доставка

Способность поставки: 2 sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

заявка: строительство

Краткое введение о заводе по производству негашеной извести / заводе по производству извести / вращающейся печи с известью Основные процессы на заводе Quicklime Manufacturing Plant включают в себя три блока, первый - дробление и просеивание, которые используются для удаления небольших размеров, второй блок, который...
Машина для мойки и осушки песка на продажу

марка: Mingyuan

Подробности Упаковки: Загрузка контейнера

Способность поставки: 20 Sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Тип: линейный

Введение о мойке и сушке песка / Машина для мойки и обезвоживания песка / Оборудование для мойки и обезвоживания песка В этой статье мы кратко расскажем о системе промывки и обезвоживания песка, для машины для обезвоживания песка, она всегда используется с моечной машиной для песка, а также может использоваться в...
Речная песочно-моечная машина

марка: Mingyuan

Подробности Упаковки: Загрузка контейнера

Способность поставки: 20 Sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Тип: Пескомойка для ковша

Введение о речной пескомойке / стиральная машина песка пляжа / машина обезвоживания песка Мы кратко расскажем об оборудовании, которое можно использовать для машин для мойки и обезвоживания песка, чтобы удалить пыль или глину из мелкого песка, обычно метод состоит в том, чтобы промыть песок с помощью стиральной машины...
Технологическая линия по производству песка из гранитной гальки

марка: Mingyuan

Подробности Упаковки: Загрузка контейнера

Способность поставки: 20 Sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Тип: Спиральная пескомойка

Введение о линии по производству песка / Линия дробления песка / Линия дробления песка Линия по производству песка или Линия по измельчению песка - это решение для дробления и просеивания камня для производства песка и гравия, иногда следует пескомойка, предназначенная для удаления грязи из песка, существует множество...
Как удалить грязь с песка

марка: Mingyuan

Подробности Упаковки: Загрузка контейнера

Способность поставки: 20 Sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Тип: Пескомойка для ковша

Введение о Beach Sand Washer / Ковш Стиральная машина песка / Завод по промывке песка и гравия Как убрать грязь с песка и гравия? Обычно после дробления образуется пыль, которая может повлиять на качество песка, если не удалить его. Mingyuan может предоставить мойку для песка, чтобы решить эту проблему, и у нас есть...
Каменная мойка для песка и гравия

марка: Mingyuan

Подробности Упаковки: Загрузка контейнера

Способность поставки: 20 Sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Тип: Пескомойка для ковша

Введение о Каменная моечная машина / Каменная моечная установка / Гравийная моечная установка на продажу Для мытья песка и гравия, Mingyuan, в основном, может производить два разных типа, первый - это моечная машина со спиральным камнем, а второй - стиральная машина с ковшом, оба из этих двух типов обычно используются...
Горячие продукты
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Sam Zhang Mr. Sam Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0371-69596355 Email:heavyequipment@aliyun.com
Home > Products Show
Online Service
Sam Zhang

Mr. Sam Zhang

Leave a message
Contact Now
All Products
Jaw Crushing Plants For Sand Gravel Crushing Production

Brand: Mingyuan

Packaging: Bulk Shipment

Supply Ability: 5 set per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Type: Jaw Crusher

Mingyuan PE PEX Jaw Crusher has the features of high crushing ratio and even product output size ZGPE jaw crusher is used in primary crushing while PEX jaw crusher is used in secondary crushing and fine crushing It can be used to crush kinds of material whose compression strength is not more than 320Mpa This jaw...
20000-150000 m3 annual AAC Brick Manufacturing Plant

Brand: Mingyuan

Packaging: Container Loading

Supply Ability: 1 sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certification: SGS

AAC block is made of fly ash lime cement and aluminum powder and with the procedures of crushing measuring mixing pouring autoclaving and cutting AAC block has advantages of extremely light weight excellent thermal insulation heat insulation energy conservation waste recycling convenience etc As a new building...
Light weight block making machine for AAC Manufacturing

Brand: Mingyuan

Packaging: Container Loading

Supply Ability: 1 sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certification: SGS

Our factory can provide the complete plant for aac block making plant the main light weight block making machine is crusher ball mill mixing sytem mound autoclaves cranes and so on the raw mterails for aac block manufacturing can be sand or fly ash after reasonable batching the materials are mixed thouroughly for...
equipment for autoclaved aerated concrete block production

Brand: Mingyuan

Packaging: Container Loading

Supply Ability: 1 sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certification: SGS

Mingyuan is an AAC Block Equpment manufacturer the capacity can be up to 300000 cubic meters per year and the raw material usually is fly ash or sand the main equipment for aac block plant are crusher ball mill cutting machine autocalves boiler and so on welcome to send your inquiry about our Equpment For AAC...
50000 m3 Autoclave Aerated Concrete Production Plant

Brand: Mingyuan

Packaging: Container Loading

Supply Ability: 1 sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certification: SGS

Our factory can provide equipment for AAC Block Production Line the complete equpment may include crusher ball mill bucket elevator slurry making system slurry transporting system mould mould plate cutting machine autoclave boiler and some cranes the capacity we can provide from 20000 300000 cubic meters annual and...
Lager output  200t/p jaw breaker for sale

Min. Order: 1 Set/Sets

Type: Jaw Crusher

Application: Mineral Industry

Drive: Electric

Crushing Style: Extruding & Milling

Lager output 200t h jaw crusher for sale Product Description The seroius of our jaw crusher can meet most capacity requirements in pirmary and secondary crushing and widely applied in areas of mining smelting construction material high way water conservancy and chemical industries with compression strength of no more...
Aerated Autoclaved Concrete AAC Block Manufacturing Plant

Brand: Mingyuan

Packaging: Container Loading

Supply Ability: 1 sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certification: SGS

AAC Block Making Plant or AAC Block Manufacturing Plant simply called as AAC Manufacturing Plant it is a complex processing system with sand or fly ash as the main raw material on one hand fly ash is a common industrial waste so fly ash aac block manufacturing plant can recycle the waste which can save storage space...
air swept mill for coal powder production plant

Brand: Mingyuan

Packaging: Sea worthy packing

Supply Ability: 2 sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Application: Construction

Introduction about air swept mill coal powder grinding mill coal powder making machine Air swept mill is an efficient coal powder grinding mill which can grind coal into fine powder for burning purpose as it works with a classifier which rejects the big size for regrinding so the efficiency of the burning will be...
Double Teeth Roller Crusher For Coal Slag Crushing

Brand: Mingyuan

Packaging: Container Loading

Supply Ability: 5 sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Type: Roll Crusher

Introduction about Coal Roller Crusher Teeth Roll Crusher Coal Teeth Crusher Among the crushing equipment Teeth roll crusher is one of the crushing equipment which can be used for sand and gravel production with feeding size from 20 70mm output is less than 60mm it can be used in various industries such as cement...
Double Roller Crushing Machine For Sand Gravel Production

Brand: Mingyuan

Packaging: Container Loading

Supply Ability: 5 sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Type: Roll Crusher

Introduction about Two Roller Crusher Two Roll Crusher Double Roller Crushing Machine Among the crushing series two roll crusher is one of the crushing equipment which can be used for sand and gravel production with feeding size from 25 70mm output is less than 60mm it can be used in various industries such as cement...
Rotary Drum Dryer For Chicken Manure Cow Dung

Brand: Mingyuan

Packaging: Container Loading

Supply Ability: 5 sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Model: Φ0.8×10

General Introduction about Chicken Manure Drum Dryer Chicken Manure Rotary Dryer Drum Dryer For Chicken Manure For Chicken manure drying process our factory can provide high efficient solid liquid separating device which can take most of the liquid before entering to the rotary drum dryer in it can save a lot of...
Coal Grinding Mill Machine For Powder Making Plant

Brand: Mingyuan

Packaging: Sea worthy packing

Supply Ability: 2 sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Application: Construction

Introduction about Coal Powder Making Machine Coal Powder Grinding Machine Coal Grinding Mill Machine Coal Powder Making Machine refers the coal powder making plant by using the ball mill which can be also named as coal powder grinding machine coal grinding mill machine besides the coal grinding the coal grinding mill...
Heavy Hammer Crusher For Concrete Waste Recycling

Brand: Mingyuan

Packaging: Bulk Shipment

Supply Ability: 5 set per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Type: Impact Crusher

Introduction about Concrete Waste Crusher Building Waste Recycling Equipment For concrete waste and building waste it is necessary to crush and screen for recycling Henan Mingyuan Heavy Industrial Equipment Co LTD can provide specific solutions for this kind of project the main equipment for building waste recycling...
Ball Mill For Quartz Sand Power Grinding Plant

Brand: Mingyuan

Packaging: Sea worthy packing

Supply Ability: 2 sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Application: Construction

Brief Introduction about quartz sand ball mill Silica Sand Ball Mill Quartz Powder Ball Mill Our factory can produce different specifications of ball mills for different industries for example for cement industry we can provide 3 2x13m for cement clinker grinding plant for ore beneification plant we can provide...
Sand Gravel Washing and Separating Machine

Brand: Mingyuan

Packaging: Container Loading

Supply Ability: 20 Sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Type: Bucket Sand Washer

Introduction about Sand Gravel Washer Gravel Washing Plant Stone Washing Processing Plant Our factory can provide several different types of Stone Washing Machines for stone washing processing plant for example the equipment which can be used as sand gravel washer includes bucket type sand washer spiral sand gravel...
Limestone Rotary Furnace For Quicklime Manufacturing Plant

Brand: Mingyuan

Packaging: Bulk Shipping

Supply Ability: 2 sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Application: Construction

Brief Introduction About Quicklime Manufacturing Plant Quick Lime Plant Lime Rotary Furnace The main processes for Quicklime Manufacturing Plant includes three units the first is crushing and screening which is used to remove the small sizes the second unit which is most important process is the calcining process in...
Sand Washing And Dewatering Machine For Sale

Brand: Mingyuan

Packaging: Container Loading

Supply Ability: 20 Sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Type: Linear

Introduction about Sand Washing And Dewatering Sand Washing And Dewatering Machine Sand Washing And Dewatering Equipment In this article we briefly talk about the sand washing and dewatering system for the sand dewatring machine it is always used with sand washer and it can be also used in the other projects such as...
River Sand Washer And Dewatering Machine

Brand: Mingyuan

Packaging: Container Loading

Supply Ability: 20 Sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Type: Bucket Sand Washer

Introduction about river sand washer Beach Sand Washing Machine Sand Dewatering Machine We brief talk about the equipment that can be used for sand washing and sand dewatering machine in order to remove the dust or clay in the fine sand the commonly method is to wash the sand with sand washing machine either bucket...
Sand Production Processing Line From Granite Pebble

Brand: Mingyuan

Packaging: Container Loading

Supply Ability: 20 Sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Type: Spiral Sand Washer

Introduction about Sand Production Processing Line Sand Crushing Line Sand Crushing Production Line Sand Production Processing Line or Sand Crushing Production Line is a stone crushing and screening solution for sand and gravel production sometimes there follows sand washing machine which aims to remove the dirt from...
How to remove the dirt dust from Sand

Brand: Mingyuan

Packaging: Container Loading

Supply Ability: 20 Sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Type: Bucket Sand Washer

Introduction about Beach Sand Washer Bucket Sand Washing Machine Wash Plant For Sand And Gravel How to remove the dirt from the sand and gravel Usually there are some dusts after the crushing which will affect the sand quality if not removing Mingyuan can provide sand washer to solve this problem and we have two...
Stone Washing Unit For Sand And Gravel Wash

Brand: Mingyuan

Packaging: Container Loading

Supply Ability: 20 Sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Type: Bucket Sand Washer

Introduction about Stone Washer Machine Stone Washing Unit Gravel Washing Plant For Sale For the sand and gravel washing Mingyuan mainly can produce two different types the first is spiral stone washing unit and the second is bucket stone washer machine both of these two types are commonly used for sand and gravel...
Hot Products
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry