Общайтесь с поставщика? поставщик
Sam Zhang Mr. Sam Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0371-69596355 Электронная Почта:heavyequipment@aliyun.com
Главная > Перечень Продуктов > Оборудование Для Производства Керамзита > Добыча Нефти Проппанта Завод
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Sam Zhang
Свяжитесь сейчас

Добыча Нефти Проппанта Завод

Категория продукта Добыча Нефти Проппанта Завод, мы специализированные производители из Китая, Добыча Нефти Проппанта Завод, Масло Пропанта поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты ГРП Песка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Гидроразрыв Нефтяного Завода Керамических Проппантов Делать

марка: Минюань

Подробности Упаковки: Погрузка Контейнера

Способность поставки: 1 sets per month

Масла или кварцевого песка или пропанта керамического песка, широко используется в добыче нефти и газа, нефтяной пропант производства завода представляет собой комбинацию из тяжелого оборудования, которое в основном используют бокситы как сырье...

Китай Добыча Нефти Проппанта Завод Поставщики


Нефтяные проппанта производственной линии, также известный как керамический песок масло проппанта завод, кварцевого песка, нефти проппанта делая линию, керамзита, песка производственный процесс, она использует бокситы в качестве основного материала, для производства некоторых даже небольшие гранулы(12-60mesh) с различной плотностью марок. Полное добычу нефти проппанта линия главным образом включает: Дробилка, шаровой мельнице, дозирования машины, роторная печь, роторная печь, роторный охладитель, ковшовый элеватор, пыль коллектор, ленточный конвейер и так далее, емкость может быть 20000-150000 м3 в год.и топливо может быть уголь, дизельное топливо, LPG, природный газ и др. общий процесс поток, как: дробление---bataching--шлифование--гранулирование---отбор----обжиговой процесс--скрининг---упаковка шт.



Oil Proppant Production Plant


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Sam Zhang Mr. Sam Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0371-69596355 Email:heavyequipment@aliyun.com
Home > Products > Ceramsite Production Equipment > Oil Proppant Production Plant
Online Service
Sam Zhang

Mr. Sam Zhang

Leave a message
Contact Now

Oil Proppant Production Plant

Product categories of Oil Proppant Production Plant, we are specialized manufacturers from China, Oil Proppant Production Plant, Oil Proppant suppliers/factory, wholesale high-quality products of Frac Sand R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Oil Hydraulic Fracturing Ceramic Proppant Making Plant

Brand: Mingyuan

Packaging: Container Loading

Supply Ability: 1 sets per month

Oil proppant or frac sand or ceramic sand is widely used in the exploitation of oil and gas an oil proppant production plant is a combination of heavy equipment that mainly use bauxite as the raw materal first the bauxite is crushed and grind to...

China Oil Proppant Production Plant Suppliers


Oil Proppant production line, also know as Ceramic Sand oil proppant manufacturing plant, Frac Sand oil proppant making line, Ceramsite Sand manufacturing process, it uses bauxite as the main material, to produce some small even pellets(12-60mesh) with different density grades. A complete oil proppant production line mainly includes: crusher, Ball Mill, batching machine, Rotary Kiln, rotary kiln, Rotary Cooler, bucket elevator, Dust Collector, belt Conveyor and so on, the capacity can be 20000-150000 m3 annual.and the fuel can be coal, diesel, LPG, natural gas, etc. the general flow process as: crushing---bataching--grinding--granulating---pre-screening----calcinating process--screening---packing unit.



Oil Proppant Production Plant


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry