Общайтесь с поставщика? поставщик
Sam Zhang Mr. Sam Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0371-69596355 Электронная Почта:heavyequipment@aliyun.com
Главная > Перечень Продуктов > Мобильный Каменная Дробилка > Мобильная Дробилка > Каменная дробилка Pant Process Маленькая портативная дробилка
Каменная дробилка Pant Process Маленькая портативная дробилка
Каменная дробилка Pant Process Маленькая портативная дробилка
Каменная дробилка Pant Process Маленькая портативная дробилка
Каменная дробилка Pant Process Маленькая портативная дробилка
Каменная дробилка Pant Process Маленькая портативная дробилка
  • Каменная дробилка Pant Process Маленькая портативная дробилка
  • Каменная дробилка Pant Process Маленькая портативная дробилка
  • Каменная дробилка Pant Process Маленькая портативная дробилка
  • Каменная дробилка Pant Process Маленькая портативная дробилка
  • Каменная дробилка Pant Process Маленькая портативная дробилка

Каменная дробилка Pant Process Маленькая портативная дробилка

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 30 дней

Скачать:

Базовая информация

Модель: 10-30TPH

Тип: Ударная дробилка

заявка: Машинное оборудование, Художественный промысел, химикат, строительство, Минеральная промышленность, Каменная промышленность

Водить машину: электрический

Стиль дробления: Влияние

Прочность на сжатие (для дробления): 250-300MPA

Степень дробления: Грубая дробилка

Готовая поверхность: Наружный поверхностный процесс

сертификация: CE, ISO

Состояние: новый

цвет: красный

Product Name: Mining Equipment Mobile Stone Crusher

Vibrating Feeder Model: 0938

Applicable Material: Granite, Pebbles, Limestone, Coal

Capacity: 51-100T/h

Weight: 19t

After Sale Service: Maintenance

Motor Power: 75KW

Test&Installation: Rofessional Engineer Assigned

Spare Parts Supply: Paid

Keyword: Mobile Stone Crusher Plant

Additional Info

Подробности Упаковки: Контейнерные перевозки

производительность: 50-100t/h

марка: Mingyuan

транспорт: Ocean

Место происхождения: Хэнань, Китай

Способность поставки: 5 sets per month

Сертификаты : ISO

Код ТН ВЭД: 8474200000

Порт: Qingdao,Shanghai,Tianjin

Описание продукта

Каменная дробильная установка Процесс представляет собой простую дробильную и сортировочную установку, которая измельчает различные виды материалов в мелкие частицы, зависит от размера подачи камня, ему нужны две или три дробилки для процесса дробления, вибросито сит измельченных материалов в требуемые размеры, а также для некоторых процессов каменного дробильного завода, он может включать в себя стиральную машину для песка, и все это оборудование может быть смонтировано на шасси для создания мобильной дробилки, наша фабрика может предоставить портативную дробилку с маленькими портами и тяжелую ручную дробилку.

Мобильная гравийная дробильная установка или передвижная гравийная дробилка - это всего лишь один из видов портативных каменных дробильных установок, которые могут иметь разные конфигурации, например, дробилка может использоваться щековая дробилка, ударная дробилка, конусная дробилка и т. Д., Когда она используется с ударная дробилка, тогда ее обычно называют передвижной ударной дробильной установкой, и она называется передвижной конусной дробилкой, если дробильное оборудование имеет конусную дробилку, а для горнодобывающей промышленности предпочтительным является стационарное дробильное оборудование. как обычно, участок добычи является фиксированной областью. Mingyuan может обеспечить как стационарное дробильно-сортировочное решение, так и передвижную щебеночную дробилку, и у нас есть как небольшая портативная дробилка, так и тяжелая портативная дробилка для продажи в кратчайшие сроки. Существует несколько различных процессов каменного дробилки для дробления песка и гравия.

Stone Crusher Plant Process

Мобильная ударная дробилка и передвижная конусная дробилка, смонтированные на различных процессах каменной дробилки, шлифовальной машиной Gravel могут быть ударной дробилкой или конусной дробилкой. и иногда щековая дробилка также может использоваться в качестве передвижной гравийной дробилки, когда мощность невелика, когда мощность большая, ей необходимо использовать передвижную гравийную дробилку для добычи гравия. Mingyuan может предоставить полную малую портативную дробилку для производства песка и гравия.

Mobile Impact Crusher Plant

Мобильная гравийная дробильная установка - это тип горного дробильного оборудования с различным процессом каменной дробилки, который представляет собой комбинированный модуль, который включает в себя вибрационный питатель и ударную дробилку с прицепом или сочетается с ударной дробилкой и вибрационным экраном, который можно перемещать из одного места к другому удобно. и он может питаться электрическим или дизельным генератором. Mingyuan имеет передвижную гравийную дробильную установку для продажи с хорошей ценой, для гравийной дробильной машины, ее можно использовать щековая дробилка, ударная дробилка, конусная дробилка и дробилка молотковой мельницы. Mingyuan может обеспечить как стационарный процесс измельчения каменной дробилки, так и небольшую портативную дробилку по клиентам «разные требования. Small Portable Crusher

Мобильная гравийная дробильная установка или передвижная гравийная дробильная установка - это встроенная дробильная установка с различным процессом каменной дробилки, которая может сочетать щековые дробилки или вибросито, ее обычно называют дробильным и скрининг-заводом с механическим ударом, когда она сочетается с вибрирующим экраном и называется Мобильная передвижная ударная дробилка, когда она сочетается с щековой дробилкой или конусной дробилкой. конфигурации различны для разных ситуаций, Mingyuan спроектирует подходящий процесс каменного дробилки для маленькой портативной дробилки на основе ваших подробных условий.

Мобильная гравийная дробильная установка или шахтная дробильная установка - это комбинированная работа с различными процессами измельчения каменной дробилки, прицепом и конвейером, основной особенностью комбинированной каменной дробилки является то, что нет необходимости строить бетонную основу для оборудования, и это может быть удобно перемещался в другое место. что может сэкономить много транспортных расходов на сырье. в зависимости от размера подачи материалов, мобильное дробильное оборудование можно разделить на первичные мобильные щековые дробилки и вторичные мобильные гравийные дробилки / мобильные ударные дробилки, и обычно вторичная дробилка следует за первичной каменной дробилкой для измельчения материалов в требуемые размеры , обычно портативная щековая дробилка - мобильная первичная каменная дробилка и передвижная гравийная дробильная установка, а переносная конусная дробилка - популярная передвижная вторичная каменная дробилка. Mingyuan может предоставить небольшую портативную дробилку, большую дробилку большой мощности, такую ​​как портативная щековая дробилка, портативная ударная дробилка, мобильная дробилка для песка, передвижная щековая дробилка и т. Д., И у нас есть передвижная дробильная установка для щебня для продажи и портативная щековая дробилка для продажи на наш скорейший доставка. пожалуйста, отправьте запрос с подробными требованиями, например, какой тип материала вы хотите раздавить, максимальный размер подачи, мощность раздавливания и, пожалуйста, перечислите все размеры, которые вы хотите после дробления.

Поскольку мы знаем, что щековая дробилка обычно работает в качестве первичной дробилки в процессе каменной дробилки, поэтому переносная дробильная установка для щековой дробилки может широко использоваться в различных областях, таких как производство песка и заполнителей, установка для дробления угля, установка по переработке строительных отходов , завода по производству бетонных смесей, завода по обогащению полезных ископаемых, завода по производству цемента, завода по производству негашеной извести, завода по производству строительных материалов и т. д.

Small Portable Crusher

Структура малой портативной дробилки с различным процессом производства каменной дробилки

Из приведенного выше введения мы можем обнаружить, что основными компонентами полной щековой дробилки являются вибрационный питатель, щековая дробилка, прицеп и ленточный конвейер. вибрационный питатель непрерывно подает материалы в щековую дробилку с номинальным объемом, затем выгружается на ленточный конвейер и транспортирует материалы в следующий процесс или на заданное расстояние.

Stone Crusher Plant Process

Основные характеристики малой портативной дробилки с различными процессами каменной дробилки

1. Дробильная полость V-образной формы способна выдерживать большую подачу.
2. Подвижная сборка челюстей использует высококачественную стальную отливку, а тяжелый эксцентриковый вал также принял кузнечную заготовку для обработки.
3. Использование технологии анализа конечных элементов помогает достичь как легкого веса, так и высокой надежности.
4. Оснащены устройствами регулировки клина, позволяют осуществлять автоматическое управление и бесступенчатую регулировку.

5. Подходит для различных видов материалов с хорошими рабочими характеристиками.

6. Может питаться от двигателя или дизельного генератора.

7. Легко перемещать и поддерживать

8. Легкие изнашиваемые детали, которые делают мобильную дробилку для дробилки экономичной дробильной машиной.

Технические параметры малой портативной дробилки с различным процессом производства каменной дробилки

Model

Vibrating Feeder

Jaw Crusher

Belt Conveyor

Extended Belt Conveyor

Capacity (t/h)

Power (kw)

Overall DimensionL×W×H(mm)

Weight(t)

YG938E69

GZD960×

3800

PE600×900

B650×7M

Optional

70-150

91.5

13200×2900×4700

42

YG1142E710

GZD1100×

4200

PE750×1060

B800×7M

Optional

90-200

134

15000×3100×5100

55

YG1349E912

GZD1300×

4900

PE900×1200

B1000×7M

Optional

150-300

146

17000×3300×5600

72

Технические параметры малой портативной дробилки с различным процессом производства каменной дробилки

Model

Vibrating Screen

Impact Crusher

Belt Conveyor

Capacity (t/h)

Power (kw)

Overall Dimension

L×W×H (mm)

weight

(t)

Y3S1548F1010

3YZS1548

PF1010

B500×7M

50-250

70-90

12500×2800×6000

42

Y3S1848F1210

3YZS1848

PF1210

B650×7M

70-300

128.5-150.5

12500×3000×6500

46

Y3S1860F1214

3YZS1860

PF1214

B650×8M

90-400

154-190

13500×3000×6500

51

Y3S2160F1315

3YZS2160

PF1315

B800×8M

120-450

210-297

14000× 3200× 6800

57


Stone Crusher Plant Process



Применение малой переносной дробилки, которая может быть изготовлена ​​с использованием различных процессов каменного дробилки

1. Различные виды измельчения камня, такие как известняк, гранит, диабаз, базальт, андезит, уголь, речной камень, боксит для производства песка и гравия

2. Различные виды шахт, таких как хромитовая руда, железная руда, золоторудная руда, свинцово-цинковая руда, никелевая руда и так далее,

3. Используется на некоторых заводах по производству химических веществ, например, для завода по производству масляного расклинивающего наполнителя для раздавливания сырья.

4. Используется на заводе по производству цемента для раздавливания известняка и цементного клинкера.

5. Используется в бетономешалке для агрегатного производства

6. Используется для утилизации строительной муки, которая обычно называется дробильной машиной для мобильных строительных машин


Small Portable CrusherSmall Portable Crusher

Группа Продуктов : Мобильный Каменная Дробилка > Мобильная Дробилка

Письмо этому поставщику
  • Mr. Sam Zhang
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Sam Zhang Mr. Sam Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0371-69596355 Email:heavyequipment@aliyun.com
Home > Products > Mobile Stone Crusher > Mobile Impact Crusher > Stone Crusher Pant Process Small Portable Crusher
Stone Crusher Pant Process Small Portable Crusher
Stone Crusher Pant Process Small Portable Crusher
Stone Crusher Pant Process Small Portable Crusher
Stone Crusher Pant Process Small Portable Crusher
Stone Crusher Pant Process Small Portable Crusher
  • Stone Crusher Pant Process Small Portable Crusher
  • Stone Crusher Pant Process Small Portable Crusher
  • Stone Crusher Pant Process Small Portable Crusher
  • Stone Crusher Pant Process Small Portable Crusher
  • Stone Crusher Pant Process Small Portable Crusher

Stone Crusher Pant Process Small Portable Crusher

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 30 Days

Download:

Basic Info

Model No.: 10-30TPH

Type: Impact Crusher

Application: Machinery & Hardware, Art & Craft, Chemical, Construction, Mineral Industry, Stone Industry

Drive: Electric

Crushing Style: Impact

Compressive Strength (For Crushing): 250-300MPA

Crushing Degree: Coarse Crusher

Finished Surface: Outer Surface Process

Certification: CE, ISO

Condition: New

Color: Red

Product Name: Mining Equipment Mobile Stone Crusher

Vibrating Feeder Model: 0938

Applicable Material: Granite, Pebbles, Limestone, Coal

Capacity: 51-100T/h

Weight: 19t

After Sale Service: Maintenance

Motor Power: 75KW

Test&Installation: Rofessional Engineer Assigned

Spare Parts Supply: Paid

Keyword: Mobile Stone Crusher Plant

Additional Info

Packaging: Container transport

Productivity: 50-100t/h

Brand: Mingyuan

Transportation: Ocean

Place of Origin: Henan, China

Supply Ability: 5 sets per month

Certificate: ISO

HS Code: 8474200000

Port: Qingdao,Shanghai,Tianjin

Product Description

Stone Crusher Plant Process is a simple crushing and screening plant that crushes various kinds of materials into small particles, depends on the feeding size of the stone, it needs two or three crushers for the crushing process, a vibrating screen sieves the crushed materials into the required sizes, and for some Stone Crushing Plant Process, it may includes the Sand Washing Machine, and all of these equipment can be mounted on a chssis to form a Mobile Crusher , our factory can provide Small Portable Crusher and Heavy Duty Portable Crusher.

Mobile Gravel Crushing Plant or Mobile Gravel Crusher is just a type of Portable Stone Crusher Plant Process which may have different configurations, for example, the crusher can be used Jaw Crusher , Impact Crusher , cone crusher, and so on, when it is used with impact crusher then it is generally called mobile impact crushing plant, and it is called mobile cone crusher if the Crushing Equipment is with cone crusher, and for the mining industry, the stationary mining crushing equipment is prefered. as usually the mining site is a fixed area. Mingyuan can provide both the stationary crushing and screening solution and mobile gravel crusher, and we have both small portable crusher and heavy duty portable crusher for sale at the earliest time.there are several different Stone Crusher Plant Process for sand and gravel crushing purpose.

Stone Crusher Plant Process

Mobile Impact Crusher and Mobile Cone Crusher mounted with different Stone Crusher Plant Processes, the Gravel Crushing Machine can be impact crusher or cone crusher. and sometimes the jaw crusher can also be used as the Mobile Gravel Crusher when the capacity is not big, when the capacity is big, it needs to use the Mobile Gravel Crusher for the gravel production. Mingyuan can provide the complete Small Portable Crusher for sand and gravel production solution.

Mobile Impact Crusher Plant

Mobile Gravel Crushing Plant is a type of Mining Crushing Equipment with different Stone Crusher Plant Process which is a combined module that incorporates the Vibrating Feeder and impact crusher with the trailer, or combines with impact crusher and vibrating screen, which can be moved from one location to another conveniently. and it can be powered either by electricity or diesel generator set. Mingyuan has Mobile Gravel Crushing Plant For Sale with good price, for gravel crushing machine, it can be used jaw crusher, impact crusher, cone crusher and hammer mill crusher.Mingyuan can provide both stationary stone crusher plant process and small portable crusher according to clients' different requirements.Small Portable Crusher

Mobile Gravel Crushing Plant or Mobile Gravel Crushing Plant is a incorporated crushing system with different Stone Crusher Plant Process which may combines jaw crusher or vibrating screen, it is generally called Moible Impact Crushing and Screening Plant when it combines with vibrating screen, and it is called Mobile Mobile Impact Crusher Plant when it combines with jaw crusher or cone crusher. the configurations are different for different situations, Mingyuan will design a suitable Stone Crusher Plant Process about the Small Portable Crusher based on your detailed conditions.

Mobile Gravel Crushing Plant or Moible Gravel Crushing Plant is a combining work with different stone crusher plant process, trailer and Conveyor , the main feature of the combined stone crusher is that it is not necessary to build concrete foundation for the equipment, and it can be moved to another place conveniently. which can save a lot of transportation cost for the raw materials. according to the feeding size of the materials, the mobile crushing equipment can be divided into primary Mobile Jaw Crusher and secondary mobile gravel crushing plant /mobile impact crusher, and usually the secondary crusher follows the primary stone crusher for crushing the materials into the sizes required. usually the Portable Jaw Crusher is the mobile primary stone crusher and the Mobile Gravel Crushing Plant and the portable cone crusher are the popular portable secondary stone crusher. Mingyuan can provide small portable crusher, big capacity portable crusher, such as portable jaw crusher, portable impact crusher, mobile sand crusher, mobile gravel crusher and so on, and we have some mobile gravel crushing plant for sale and portable jaw crusher for sale at our earliest delivery. please send your inquiry with your detailed requirements such as which type of material do you want to crush, the max feeding size, the crushing capacity and please list each sizes you want after crushing.

As we know that the jaw crusher usually works as the primary crusher in a stone crusher plant process, so the portable jaw crusher plant can be widely used in different fields, such as sand and aggregate production plant, coal crushing plant, construction waste recycling plant, concrete mixing plant, mineral Beneficiation Plant, cement production plant, quicklime manufacturing plant, construction materials production plant and so on.

Small Portable Crusher

Structure of Small Portable Crusher with different Stone Crusher Plant Process

From the above introduction we can find that the main components of a complete jaw crusher are vibrating feeder, jaw crusher, trailer and belt conveyor. the vibrating feeder feeds the materials into the jaw crusher with rated amount continuously, then discharges to the belt conveyor and transports the materials to next process or to a designed distance.

Stone Crusher Plant Process

Highlights of Small Portable Crusher with different Stone Crusher Plant Process

1. V-shaped structure crushing cavity is able to meet a big feeding.
2. Movable jaw assembly adopts a high-quality steel casting and heavy eccentric shaft has also adopted forging billet for processing.
3. Use of finite element analysis technology helps to reach both light weight and high reliability.
4. Equipped with wedge adjustment devices, enable to realize automatic control and stepless adjustment.

5. Suitable for various kinds of materials with good working performance.

6. Can be powered either by motor or diesel generator.

7. Easy to move and maintain

8.Less wear parts, which make the mobile jaw crusher plant a cost effective crushing machine.

Technical Parameter of Small Portable Crusher with different Stone Crusher Plant Process

Model

Vibrating Feeder

Jaw Crusher

Belt Conveyor

Extended Belt Conveyor

Capacity (t/h)

Power (kw)

Overall DimensionL×W×H(mm)

Weight(t)

YG938E69

GZD960×

3800

PE600×900

B650×7M

Optional

70-150

91.5

13200×2900×4700

42

YG1142E710

GZD1100×

4200

PE750×1060

B800×7M

Optional

90-200

134

15000×3100×5100

55

YG1349E912

GZD1300×

4900

PE900×1200

B1000×7M

Optional

150-300

146

17000×3300×5600

72

Technical Parameter of Small Portable Crusher with different Stone Crusher Plant Process

Model

Vibrating Screen

Impact Crusher

Belt Conveyor

Capacity (t/h)

Power (kw)

Overall Dimension

L×W×H (mm)

weight

(t)

Y3S1548F1010

3YZS1548

PF1010

B500×7M

50-250

70-90

12500×2800×6000

42

Y3S1848F1210

3YZS1848

PF1210

B650×7M

70-300

128.5-150.5

12500×3000×6500

46

Y3S1860F1214

3YZS1860

PF1214

B650×8M

90-400

154-190

13500×3000×6500

51

Y3S2160F1315

3YZS2160

PF1315

B800×8M

120-450

210-297

14000× 3200× 6800

57


Stone Crusher Plant Process



The application of Small Portable Crusher which can be produced with different Stone Crusher Plant Process

1. Various kinds of stone crushing, such as limestone, granite, diabase, basalt, andesite, Coal, river stone, bauxite for sand and gravel making production

2. Various kinds of mines such as chromite ore, Iron ore, Gold ore, Lead Zinc ore, Nickel ore and so on,

3. Used in some chemical production plant, such as for the Oil Proppant Production Plant to crush the raw materials.

4. Used in the cement production plant to crush the limestone, and cement clinker.

5. Used in the concrete mixing station for aggregate production purpose

6. Used for construction waste recycling, which is commonly called mobile construction waste crusher


Small Portable CrusherSmall Portable Crusher

Looking for ideal Small Portable Crusher Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Stone Crusher Pant Process are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Crusher Plant Process. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Mobile Stone Crusher > Mobile Impact Crusher

Email to this supplier
  • Mr. Sam Zhang
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry