Общайтесь с поставщика? поставщик
Sam Zhang Mr. Sam Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0371-69596355 Электронная Почта:heavyequipment@aliyun.com
Главная > Перечень Продуктов > Мобильный Каменная Дробилка > Мобильная Дробилка > Низкая цена PF1210 Каменная дробильная установка Ударная дробилка
Низкая цена PF1210 Каменная дробильная установка Ударная дробилка
Низкая цена PF1210 Каменная дробильная установка Ударная дробилка
Низкая цена PF1210 Каменная дробильная установка Ударная дробилка
Низкая цена PF1210 Каменная дробильная установка Ударная дробилка
  • Низкая цена PF1210 Каменная дробильная установка Ударная дробилка
  • Низкая цена PF1210 Каменная дробильная установка Ударная дробилка
  • Низкая цена PF1210 Каменная дробильная установка Ударная дробилка
  • Низкая цена PF1210 Каменная дробильная установка Ударная дробилка

Низкая цена PF1210 Каменная дробильная установка Ударная дробилка

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: PF-1210

Тип: Ударная дробилка

Тип двигателя: Электродвигатель переменного тока

Мощность двигателя: 22kw

заявка: строительство

материалы: известняковый

Размер выходного отверстия: 18-48mm

Размер впуска: 300 × 1300 мм

Состояние: новый

HS Code: 8430310000

Material Of Blow Bar: High Chrome

Motor Brand: Kaifeng Or As Per Request

Brand: Mingyuan

Optional Capacity: 30 T/h, 150 T/h, 200 T/h

Rotor Diameter: 1250mm

Color: As Your Requirements

Power: 45-300kw

Key Words: Impact Crusher

Product Name: Low Price PF1210 Stone Crushing Plant

Additional Info

Подробности Упаковки: Загрузка контейнера

производительность: 70-120 t/h

марка: Mingyuan

транспорт: Ocean

Место происхождения: Хэнань, Китай

Способность поставки: 5 sets per month

Сертификаты : CE, ISO

Код ТН ВЭД: 8430310000

Порт: Tianjin,Qingdao,Shanghai

Описание продукта

Внедрение дробилки дробильной установки PF1210 с низкой ценой

Ударная дробилка - это последний результат проектирования наших специалистов в сочетании с условиями работы в Китае. В настоящее время это высокопроизводительная машина для производства песка с современным уровнем в мире. Это предпочтительное оборудование в области производства искусственного песка и каменного формования.
Ударная пластина: Форма ударного молотка тесно связана с режимом крепления и рабочей нагрузкой. Конструкция ударного молотка должна соответствовать требованиям надежной работы, легкой погрузки и разгрузки и улучшать коэффициент использования металла для ударного молотка. Пластинчатые молотки обычно изготавливаются из высокохромистого чугуна, высокой марганцевой стали и других износостойких легированных сталей. Существует множество форм молотковой тарелки, такой как длинная полоса, Т-образная, S-образная, I-образная, осевая и щелевидная форма, обычно длинная полоса.
Уплотнительный блок: эта деталь широко используется во всех видах горного оборудования, отличном материале, стабильной работе, может быть изготовлена ​​в соответствии с различными требованиями. После ввода в эксплуатацию теста нагрузки необходимо выполнить необходимую настройку на прессовальный блок. Компактный блок характеризуется стабильным химическим составом, разумным процессом термообработки, хорошей износостойкостью и высокой прочностью. Механизм принимает вождение цилиндра, шатунный механизм и линейный направляющий рельс, чтобы реализовать последовательные действия зажима, подачи, зажимания на другом конце, отпускания и возвращения в одно и то же время. Весь процесс контролируется пневматическим управлением, которое является точным и надежным и отвечает требованиям.

Низкая цена PF1210 Каменная дробильная установка Ударная дробилка - это новый тип высокоэффективного дробильного оборудования. Его характеристики: небольшой объем, простая структура, высокий коэффициент дробления, меньшее потребление энергии, большая производственная мощность, единый размер продукта и эффект селективного дробления. Это многообещающее оборудование. Основным недостатком противоударной дробилки является то, что молот и контратаку особенно легко раздавить. Износ, особенно для сломанных твердых руд, более серьезен и требует частой замены. В настоящее время некоторые износостойкие материалы применяются в некоторых металлических концентраторах.

Ударная дробилка также называется мелкозернистой дробилкой. Ударная дробилка PF1210 с низкой ценой используется в основном для обработки материалов металлургии, химической промышленности, строительных материалов, гидроэнергетики и других материалов, которые часто необходимо переместить. Он особенно используется для эксплуатации мобильных каменных материалов, таких как скоростные, железнодорожные и гидроэнергетические проекты. Ударная дробилка для разрушения камня с конкурентоспособной ценой может принимать различные конфигурации в зависимости от типа сырья, размера и требований готовых материалов.
Ударная дробилка для карьерного камня для каменного камня может обрабатывать материалы с боковой длиной менее 100-500 мм с максимальной прочностью на сжатие 350 МПа с большим коэффициентом дробления, сломанные материалы представляют собой кубические частицы и так далее. Широко используется в строительных материалах, рудном дроблении, железнодорожных, скоростных, энергетических, транспортных, энергетических, цементных, горнодобывающих, химических и других отраслях промышленности для тонких и средних материалов. Размер разгрузочной гранулярности можно отрегулировать, а спецификация дробления будет диверсифицирована.

Принцип работы низкосортной дробилки дробильной установки PF1210

Блок подается из впускного отверстия, а цепная занавеска расположена в направлении входного отверстия для подачи, чтобы предотвратить вылет блока при его разрушении. Блок подачи падает на верх экрана решетки, мелкий блок падает на нижнюю часть корпуса через щель решетки, а объемный материал скользит вдоль поверхности экрана к ротору.
Ударный молоток с определенной высотой закреплен на окружности ротора, а ротор вращается с высокой скоростью двигателем, приводимым в движение клиновым ремнем. На материал, падающий на ротор, воздействует высокоскоростной вращающийся пластинчатый молоток. Получив кинетическую энергию, он воздействует на пластинку контратаки с высокой скоростью. Затем он отскакивает назад от пластины контратаки и сталкивается с материалом, выброшенным ротором в сломанной области.
Пространство, состоящее из полоскового сита, ротора, противотанковой пластины и цепной занавески, называется ударной зоной, а пространство между пластиной контратаки и ротором является второй ударной зоной. Материал в зоне удара воздействует друг на друга и разбивается, а затем во вторую зону удара путем другого ударного дробления. Сломанный материал выпускается через выпускное отверстие в нижней части корпуса.
Основными компонентами ударной дробилки являются пластина контратаки и молоток. Один конец противотанковой платформы подвешен на корпусе с помощью живой цепи, а другой конец фиксируется регулировочными болтами. Когда большие заготовки материала или огнеупорные предметы зажимаются в зазоре между ротором и пластиной контратаки, пластина контратаки подвергается большему давлению, а люфт контратаки перемещается, зазор увеличивается, так что огнеупорные предметы могут проходить сквозь него, не вызывая ротор повреждение. Затем пластина контратаки восстановила свое первоначальное положение под действием собственного веса, которое использовалось в качестве защитного устройства контратаковой дробилки.


Low Price PF1210 Stone Crushing Plant Impact Crusher

Спецификация ударной дробилки для низкой цены PF1210 Камни дробильная установка Ударная дробилка

Model

Size of feed opening

Max. feed size

Capacity

Power (KW)

Weight

Dimension
(L*W*H)

(mm × mm)

(mm)

(t/h)

(t)

(mm)

PF-1007

820×700

300

24-45

55

9.5

2400×1558×2660

PF-1010

1170×720

350

50-80

75

10

2500×2000×2570

PF-1210

1090×465

350

80-130

110

14

2638×2053×2810

PF-1214

1440×465

350

100-160

132

18

2580×2400×2810

PF-1315

1532X560

350

140-200

200

19.3

3007X2748X2556

PF-1316

1690X859

350

150-220

200

19.5

3096X2850X2667

PF-1320

2030x800

325

280-320

400

29.7

3280x3200*2613

PF-1515

1580x850

350

220-280

315

28.3

3550*2835*3217

Low Price PF1210 Stone Crushing Plant Impact Crusher

Low Price PF1210 Stone Crushing Plant Impact Crusher

Low Price PF1210 Stone Crushing Plant Impact Crusher


Эксплуатационные характеристики дробилки дробильной установки низкой цены PF1210:

Передовые технологии, оптимизированный дизайн
Производственный процесс изготовлен из высококачественных материалов. Конструкция несущего ротора, строгая технология тестирования и анализа обеспечивают ротор высокого качества. Коэффициент дробления может достигать 40, что упрощает процесс дробления и снижает себестоимость.
Более высокая интенсивность:

Использование технологии анализа методом конечных элементов, интегральный литой стали опорное гнездо обеспечивает полную координацию с рамой, что значительно усиливает радиальную прочность гнезда подшипника, так что оборудование имеет более высокую прочность.
Уникальная конструкция, стабильная и надежная: подшипниковый блок имеет встроенную литую стальную конструкцию, которая является более стабильной и безопасной. Более высокие характеристики подшипников - более высокая грузоподъемность. Уникальное крепежное устройство для фиксации пластины имеет более высокую надежность. Функция дробления завершена, производительность высокая, полная выгода высока.
Селективная фрагментация:

Он обладает селективным дробящим эффектом, а зернистость измельченного продукта более однородна, а форма - в основном кубические камни. Он широко применяется для строительства мостов, высокоскоростного дорожного строительства, строительства причалов и аэропортов.

Информация о компании

Henan Mingyuan Heavy Industry Machinery Co., LTD - одно высокотехнологичное предприятие, которое включает в себя R & D, производство, продажи и сервис. В течение последних 20 лет мы посвящаем себя добыче горнодобывающего оборудования, такого как дробилка для дробления дробильных установок низкой цены PF1210 , щековая дробилка, дробилка дробилки, дробилка молотковой дробилки, дробилка молотковой дробилки, пылеуловитель для песка, конусная дробилка, песковая стиральная машина (как колесная, так и спиральная), роторная сушилка, шаровая мельница, вращающаяся печь, цементно-шаровая мельница, магнитный сепаратор, ленточный конвейер, встряхивание стол, спиральный желоб и т. д.
В последние годы мы развили наш бизнес в новых областях, таких как зерносушилка, установка по переработке отходов для отработанных шин, резины, бутылок и т. Д. для всего оборудования, которое мы предоставляем, мы можем отправить нашего опытного инженера в вашу мастерскую, чтобы вести установку, пока весь завод не будет работать нормально.

Low Price PF1210 Stone Crushing Plant Impact Crusher

Low Price PF1210 Stone Crushing Plant Impact Crusher


Группа Продуктов : Мобильный Каменная Дробилка > Мобильная Дробилка

Письмо этому поставщику
  • Mr. Sam Zhang
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Sam Zhang Mr. Sam Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0371-69596355 Email:heavyequipment@aliyun.com
Home > Products > Mobile Stone Crusher > Mobile Impact Crusher > Low Price PF1210 Stone Crushing Plant Impact Crusher
Low Price PF1210 Stone Crushing Plant Impact Crusher
Low Price PF1210 Stone Crushing Plant Impact Crusher
Low Price PF1210 Stone Crushing Plant Impact Crusher
Low Price PF1210 Stone Crushing Plant Impact Crusher
  • Low Price PF1210 Stone Crushing Plant Impact Crusher
  • Low Price PF1210 Stone Crushing Plant Impact Crusher
  • Low Price PF1210 Stone Crushing Plant Impact Crusher
  • Low Price PF1210 Stone Crushing Plant Impact Crusher

Low Price PF1210 Stone Crushing Plant Impact Crusher

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Model No.: PF-1210

Type: Impact Crusher

Motor Type: AC Motor

Motor Power: 22kw

Application: Construction

Materials: Limestone

Outlet Size: 18-48mm

Inlet Size: 300×1300mm

Condition: New

HS Code: 8430310000

Material Of Blow Bar: High Chrome

Motor Brand: Kaifeng Or As Per Request

Brand: Mingyuan

Optional Capacity: 30 T/h, 150 T/h, 200 T/h

Rotor Diameter: 1250mm

Color: As Your Requirements

Power: 45-300kw

Key Words: Impact Crusher

Product Name: Low Price PF1210 Stone Crushing Plant

Additional Info

Packaging: Container Loading

Productivity: 70-120 t/h

Brand: Mingyuan

Transportation: Ocean

Place of Origin: Henan, China

Supply Ability: 5 sets per month

Certificate: CE, ISO

HS Code: 8430310000

Port: Tianjin,Qingdao,Shanghai

Product Description

Introduction of Low Price PF1210 Stone Crushing Plant Impact Crusher

The impact crusher is the latest design result of our company's experts combined with China's working conditions. It is a high-performance sand-making machine with advanced level in the world at present. It is the preferred equipment in the field of artificial sand making and stone shaping.
Impact Plate: The shape of plate hammer is closely related to fastening mode and working load. The design of plate hammer should meet the requirements of reliable operation, easy loading and unloading and improving the utilization ratio of metal for plate hammer. Plate hammers are generally made of high chromium cast iron, high manganese steel and other wear-resistant alloy steels. There are many shapes of plate hammer, such as long strip, T-shaped, S-shaped, I-shaped, axe-shaped and slotted shape, generally long strip.
Compacting block: This part is widely used in all kinds of mining machinery, excellent material, stable performance, can be made according to different requirements. After the commissioning of the load test, the necessary adjustment should be made to the pressing block. The compacting block is characterized by stable chemical composition, reasonable heat treatment process, good wear resistance and high strength. The mechanism adopts cylinder driving, connecting rod mechanism and linear guide rail to realize the sequential actions of clamping, feeding, clamping at the other end, releasing and returning at the same time. The whole process is controlled by pneumatic control, which is accurate and reliable, and meets the requirements.

Low Price PF1210 Stone Crushing Plant Impact Crusher is a new type of high-efficiency Crushing Equipment. Its characteristics are: small volume, simple structure, high crushing ratio, less energy consumption, large production capacity, uniform product size, and selective crushing effect. It is a promising equipment. The major disadvantage of counter-impact crusher is that the hammer and counterattack plate are particularly easy to crush. Wear, especially for broken hard ores, is more serious and requires frequent replacement. At present, some wear resistant materials have been applied in some metal concentrators.

Impact crusher is also called fine Stone Crusher. Low Price PF1210 Stone Crushing Plant Impact Crusher is mainly used for material processing of metallurgy, chemical industry, building materials, hydropower and other materials which often need to be relocated. It is especially used for the operation of mobile stone materials such as expressway, railway and Hydropower projects. Impact Crusher For Stone Breaking With Competitive Price can adopt various configurations according to the types of raw materials, the size and the requirements of finished materials.
The Quarry Construction Impact Crusher For Rock Stone can deal with materials with side length less than 100-500 mm, with a maximum compressive strength of 350 MPa, with a large crushing ratio, the broken materials are cubic particles and so on. Widely used in building materials, ore crushing, railways, expressways, energy, transportation, energy, cement, mining, chemical and other industries for fine and medium-sized materials. The size of the discharging granularity can be adjusted, and the crushing specification is diversified.

Working Principle of Low Price PF1210 Stone Crushing Plant Impact Crusher

The block is fed from the inlet, and a chain curtain is arranged in the direction of the feed inlet in order to prevent the block from flying out when it is broken. The feeding block falls on the top of the grate screen, the fine block falls on the lower part of the casing through the grate gap, and the bulk material slides along the screen surface to the rotor.
A plate hammer with a certain height is fixed on the circumference of the rotor, and the rotor is rotated at high speed by a motor driven by a V-belt. The material falling on the rotor is impacted by a high-speed rotating plate hammer. After obtaining the kinetic energy, it impacts the counterattack plate at a high speed. Then it bounces back from the counterattack plate and collides with the material thrown out by the rotor in the broken area.
The space composed of strip sieve, rotor, counterattack plate and chain curtain is called impact zone, and the space between counterattack plate and rotor is the second impact zone. Material in the impact zone is impacted by each other and broken, and then into the second impact zone by another impact crushing. The broken material is discharged through the discharge port at the lower part of the casing.
The main components of the impact crusher are the counterattack plate and the plate hammer. One end of the counterattack board is suspended on the shell by a live chain, and the other end is fixed by adjusting bolts. When large pieces of material or refractory objects are clamped in the gap between the rotor and the counterattack plate, the counterattack plate is subjected to greater pressure and the counterattack backlash moves, the gap increases, so that refractory objects can pass through, without causing rotor damage. Then the counterattack plate restored its original position under the action of self-weight, which was used as the protection device of the counterattack crusher.


Low Price PF1210 Stone Crushing Plant Impact Crusher

Specification of Impact Crusher For Low Price PF1210 Stone Crushing Plant Impact Crusher

Model

Size of feed opening

Max. feed size

Capacity

Power (KW)

Weight

Dimension
(L*W*H)

(mm × mm)

(mm)

(t/h)

(t)

(mm)

PF-1007

820×700

300

24-45

55

9.5

2400×1558×2660

PF-1010

1170×720

350

50-80

75

10

2500×2000×2570

PF-1210

1090×465

350

80-130

110

14

2638×2053×2810

PF-1214

1440×465

350

100-160

132

18

2580×2400×2810

PF-1315

1532X560

350

140-200

200

19.3

3007X2748X2556

PF-1316

1690X859

350

150-220

200

19.5

3096X2850X2667

PF-1320

2030x800

325

280-320

400

29.7

3280x3200*2613

PF-1515

1580x850

350

220-280

315

28.3

3550*2835*3217

Low Price PF1210 Stone Crushing Plant Impact Crusher

Low Price PF1210 Stone Crushing Plant Impact Crusher

Low Price PF1210 Stone Crushing Plant Impact Crusher


Performance characteristics of Low Price PF1210 Stone Crushing Plant Impact Crusher:

Advanced technology, optimized design
The manufacturing process is made of high-end materials. Heavy duty rotor design, strict testing and analysis technology ensure high quality rotor. The crushing ratio can reach 40, which simplifies the crushing process and reduces the production cost.
Higher intensity:

Using finite element analysis technology, the integral cast steel bearing seat ensures complete coordination with the frame, greatly enhancing the radial strength of the bearing seat, so that the equipment has higher strength.
Unique structure, stable and reliable: The bearing block adopts integral cast steel structure, which is more stable and safe. The larger bearing specifications, the higher carrying capacity. The unique plate hammer fixing device has higher reliability. Crushing function is complete, productivity is high, comprehensive benefit is high.
Selective fragmentation:

It has selective crushing effect, and the granularity of the crushed product is more uniform, and the shape is mostly cubic stones. It is widely applied to bridge construction, high speed road construction, wharf and airport construction.

Company Information

Henan Mingyuan Heavy Industry Machinery Co., LTD is one high-tech enterprise, which involves R&D, manufacturering, sales and service as well. In the past 20 years, we devote ourselves to producing mining equipments such as Low Price PF1210 Stone Crushing Plant Impact Crusher, Jaw Crusher , fine crusher, impact crusher hammer mill crusher, vsi sand maker, cone crusher, Sand Washing Machine( both wheel type and spiral), Rotary Dryer, Ball Mill , Rotary Kiln , Cement Ball Mill, Magnetic Separator, belt Conveyor , shaking table, spiral chute, and so on.
In recently years, we have developped our business in new areas, such as grain dryer, waste material recycling plant for waste tyre, rubber, bottle, and so on. for all equipment we provide we can send our experienced engineer to your workshop to guide the installtion until the whole plant works normally.

Low Price PF1210 Stone Crushing Plant Impact Crusher

Low Price PF1210 Stone Crushing Plant Impact Crusher


Looking for ideal PF1210 Stone Crushing Plant Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the PF1210 Impact Crusher are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Low Price Stone Crusher Impact Crusher. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Mobile Stone Crusher > Mobile Impact Crusher

Email to this supplier
  • Mr. Sam Zhang
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry