Общайтесь с поставщика? поставщик
Sam Zhang Mr. Sam Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0371-69596355 Электронная Почта:heavyequipment@aliyun.com
Горная ударная дробилка для продажи
Горная ударная дробилка для продажи
Горная ударная дробилка для продажи
Горная ударная дробилка для продажи
  • Горная ударная дробилка для продажи
  • Горная ударная дробилка для продажи
  • Горная ударная дробилка для продажи
  • Горная ударная дробилка для продажи

Горная ударная дробилка для продажи

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 30 дней

Базовая информация

Модель: PF-1210

Тип: Ударная дробилка

Тип двигателя: Электродвигатель переменного тока

Мощность двигателя: 22kw

заявка: строительство

материалы: известняковый

Размер выходного отверстия: 18-48mm

Размер впуска: 300 × 1300 мм

Состояние: новый

HS Code: 8430310000

Material Of Blow Bar: High Chrome

Motor Brand: Kaifeng Or As Per Request

Brand: Mingyuan

Optional Capacity: 30 T/h, 150 T/h, 200 T/h

Rotor Diameter: 1250mm

Color: As Your Requirements

Power: 45-300kw

Key Words: Impact Crusher

Product Name: Rock Impact Crusher For Sale

Additional Info

Подробности Упаковки: Загрузка контейнера

производительность: 70-120 t/h

марка: Mingyuan

транспорт: Ocean

Место происхождения: Хэнань, Китай

Способность поставки: 5 sets per month

Сертификаты : CE, ISO

Код ТН ВЭД: 8430310000

Порт: Tianjin,Qingdao,Shanghai

Описание продукта

Введение горной ударной дробилки для продажи

Эксплуатационные характеристики дробилки Rock Impact для продажи: передовые технологии, оптимизированная конструкция
Производственный процесс изготовлен из высококачественных материалов. Конструкция несущего ротора, строгая технология тестирования и анализа обеспечивают ротор высокого качества. Коэффициент дробления может достигать 40, что упрощает процесс дробления и снижает себестоимость.
Более высокая интенсивность: Использование технологии анализа методом конечных элементов, интегральный литой стали опорное гнездо обеспечивает полную координацию с рамой,
что значительно усиливает радиальную прочность гнезда подшипника, так что оборудование имеет более высокую прочность.
Уникальная конструкция, стабильная и надежная: подшипниковый блок имеет встроенную литую стальную конструкцию, которая является более стабильной и безопасной. Более высокие характеристики подшипников - более высокая грузоподъемность. Уникальное крепежное устройство для фиксации пластины имеет более высокую надежность. Функция дробления завершена, производительность высока, полная выгода высока.
Селективная фрагментация: он обладает селективным дробящим эффектом, а зернистость измельченного продукта более однородна, а форма - в основном кубические камни. Он широко применяется для строительства мостов, высокоскоростного дорожного строительства, строительства причалов и аэропортов.

Ударная дробилка также называется мелкозернистой дробилкой. Rock Impact Crusher For Sale в основном используется для обработки материалов металлургии, химической промышленности, строительных материалов, гидроэнергетики и других материалов, которые часто необходимо переместить. Он особенно используется для эксплуатации мобильных каменных материалов, таких как скоростные, железнодорожные и гидроэнергетические проекты. Rock Impact Crusher For Sale может принимать различные конфигурации в зависимости от типа сырья, размера и требований готовых материалов.
Ударная дробилка Rock For Sale может иметь дело с материалами с боковой длиной менее 100-500 мм с максимальной прочностью на сжатие 350 МПа, с большим коэффициентом дробления, сломанными материалами являются кубические частицы и так далее. Широко используется в строительных материалах, рудном дроблении, железнодорожных, скоростных, энергетических, транспортных, энергетических, цементных, горнодобывающих, химических и других отраслях промышленности для тонких и средних материалов. Размер разгрузочной гранулярности можно отрегулировать, а спецификация дробления будет диверсифицирована.

Ударная дробилка - дробильная машина, которая использует энергию удара для раздавливания материалов. Когда машина работает, приводимая в движение двигателем, ротор вращается с высокой скоростью. Когда материал входит в зону действия пластинчатого молотка, он воздействует и ломается с помощью пластинчатого молота на роторе, а затем его бросают в устройство контратаки, чтобы снова сломаться. Затем он отскакивает назад от подлокотника против зоны действия пластинчатого молота и снова ломается. Этот процесс повторяется, и материал входит в один от большого к маленькому. Вторая и третья камеры контратаки неоднократно измельчаются до тех пор, пока материал не будет измельчен до требуемого размера и не будет выпущен из выпускного отверстия.
Камни падают прямо во вращающийся диск с высокой скоростью из верхней части машины; под действием высокоскоростной центробежной силы происходит высокоскоростное столкновение и высокоплотное дробление с летающими камнями, которые распределяются вокруг вращающегося диска в форме зонтика с другой частью. Когда камни попадают друг в друга, они образуют вихревое движение между вращающимся диском и шасси, что приводит к повторным ударам. Измельченный.

Принцип работы роторной дробилки для продажи

Дробилка ударной дробилки материал, поражая энергию. Когда он работает, электродвигатель вращает ротор, чтобы вращаться с высокой скоростью, на которой установлена ​​выстушка. Как только материал попадает в зону воздействия ударной штанги, они будут обводятся ударной штангой и будут выброшены на ударные устройства вокруг ротора. Высокая скорость заставляет материал отскок формировать ударный лайнер в область, где действует ударная штанга, до тех пор, пока они не будут измельчены до требуемого размера. Зазор между ударными стойками и двигателем можно отрегулировать, чтобы изменить размер и форму конечных продуктов.


Rock Impact Crusher For Sale

Rock Impact Crusher For Sale

Rock Impact Crusher For Sale

Спецификация роторной дробилки для продажи

Model

Size of feed opening

Max. feed size

Capacity

Power (KW)

Weight

Dimension
(L*W*H)

(mm × mm)

(mm)

(t/h)

(t)

(mm)

PF-1007

820×700

300

24-45

55

9.5

2400×1558×2660

PF-1010

1170×720

350

50-80

75

10

2500×2000×2570

PF-1210

1090×465

350

80-130

110

14

2638×2053×2810

PF-1214

1440×465

350

100-160

132

18

2580×2400×2810

PF-1315

1532X560

350

140-200

200

19.3

3007X2748X2556

PF-1316

1690X859

350

150-220

200

19.5

3096X2850X2667

PF-1320

2030x800

325

280-320

400

29.7

3280x3200*2613

PF-1515

1580x850

350

220-280

315

28.3

3550*2835*3217

Особенности и преимущества роторной дробилки для продажи

1. Много полостей к дробилке, пригодных для измельчения твердых пород.

2. Разумная конструкция нивелирующей пластины, делающая заряд более тонкой и кубической без внутренних трещин.

3. Низкое и большое отверстие подачи облегчают организацию производственной линии и увеличивают размер подаваемого материала.

4.Используйте гидравлическую систему для открывания, обслуживания и замены изношенных деталей.

5. Новый антиабразивный материал обеспечивает более длительный срок службы ударной балки, ударной пластины и вкладыша.

Rock Impact Crusher For Sale

Информация о компании

Henan Mingyuan Heavy Industry Machinery Co., LTD - одно высокотехнологичное предприятие, которое включает в себя R & D, производство, продажи и сервис. В течение последних 20 лет мы посвящаем себя добыче горнодобывающего оборудования, такого как дробилка для ударов горных пород , щековая дробилка, дробилка дробилки, дробилка молотковой дробилки, дробилка молотковой дробилки, пылеуловитель для песка, конусная дробилка, песковая стиральная машина (как колесная, так и спиральная), роторная сушилка, шаровая мельница, вращающаяся печь, цементно-шаровая мельница, магнитный сепаратор, ленточный конвейер, встряхивание стол, спиральный желоб и т. д.
В последние годы мы развили наш бизнес в новых областях, таких как зерносушилка, установка по переработке отходов для отработанных шин, резины, бутылок и т. Д. для всего оборудования, которое мы предоставляем, мы можем отправить нашего опытного инженера в вашу мастерскую, чтобы вести установку, пока весь завод не будет работать нормально.

Rock Impact Crusher For Sale

Rock Impact Crusher For Sale


Группа Продуктов : Мобильный Каменная Дробилка > Мобильная Дробилка

Письмо этому поставщику
  • Mr. Sam Zhang
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Sam Zhang Mr. Sam Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0371-69596355 Email:heavyequipment@aliyun.com
Home > Products > Mobile Stone Crusher > Mobile Impact Crusher > Rock Impact Crusher For Sale
Rock Impact Crusher For Sale
Rock Impact Crusher For Sale
Rock Impact Crusher For Sale
Rock Impact Crusher For Sale
  • Rock Impact Crusher For Sale
  • Rock Impact Crusher For Sale
  • Rock Impact Crusher For Sale
  • Rock Impact Crusher For Sale

Rock Impact Crusher For Sale

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,FCA,CPT
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 30 Days

Basic Info

Model No.: PF-1210

Type: Impact Crusher

Motor Type: AC Motor

Motor Power: 22kw

Application: Construction

Materials: Limestone

Outlet Size: 18-48mm

Inlet Size: 300×1300mm

Condition: New

HS Code: 8430310000

Material Of Blow Bar: High Chrome

Motor Brand: Kaifeng Or As Per Request

Brand: Mingyuan

Optional Capacity: 30 T/h, 150 T/h, 200 T/h

Rotor Diameter: 1250mm

Color: As Your Requirements

Power: 45-300kw

Key Words: Impact Crusher

Product Name: Rock Impact Crusher For Sale

Additional Info

Packaging: Container Loading

Productivity: 70-120 t/h

Brand: Mingyuan

Transportation: Ocean

Place of Origin: Henan, China

Supply Ability: 5 sets per month

Certificate: CE, ISO

HS Code: 8430310000

Port: Tianjin,Qingdao,Shanghai

Product Description

Introduction of Rock Impact Crusher For Sale

Performance characteristics of Rock Impact Crusher For Sale: Advanced technology, optimized design
The manufacturing process is made of high-end materials. Heavy duty rotor design, strict testing and analysis technology ensure high quality rotor. The crushing ratio can reach 40, which simplifies the crushing process and reduces the production cost.
Higher intensity: Using finite element analysis technology, the integral cast steel bearing seat ensures complete coordination with the frame, greatly enhancing the radial strength of the bearing seat, so that the equipment has higher strength.
Unique structure, stable and reliable: The bearing block adopts integral cast steel structure, which is more stable and safe. The larger bearing specifications, the higher carrying capacity. The unique plate hammer fixing device has higher reliability. Crushing function is complete, productivity is high, comprehensive benefit is high.
Selective fragmentation: It has selective crushing effect, and the granularity of the crushed product is more uniform, and the shape is mostly cubic stones. It is widely applied to bridge construction, high speed road construction, wharf and airport construction.

Impact crusher is also called fine Stone Crusher. Rock Impact Crusher For Sale is mainly used for material processing of metallurgy, chemical industry, building materials, hydropower and other materials which often need to be relocated. It is especially used for the operation of mobile stone materials such as expressway, railway and Hydropower projects. Rock Impact Crusher For Sale can adopt various configurations according to the types of raw materials, the size and the requirements of finished materials.
The Rock Impact Crusher For Sale can deal with materials with side length less than 100-500 mm, with a maximum compressive strength of 350 MPa, with a large crushing ratio, the broken materials are cubic particles and so on. Widely used in building materials, ore crushing, railways, expressways, energy, transportation, energy, cement, mining, chemical and other industries for fine and medium-sized materials. The size of the discharging granularity can be adjusted, and the crushing specification is diversified.

The impact crusher is a Crushing Machine that uses impact energy to crush materials. When the machine works, driven by the motor, the rotor rotates at high speed. When the material enters the plate-hammer action zone, it impacts and breaks with the plate-hammer on the rotor, and then it is thrown to the counter-attack device to break again. Then it bounces back from the counter-attack lining to the plate-hammer action zone and breaks again. This process is repeated, and the material enters into one from large to small. The second and third counterattack chambers are repeatedly crushed until the material is crushed to the required size and discharged from the outlet.
Stones fall directly into the rotating disc at high speed from the upper part of the machine; under the action of high-speed centrifugal force, high-speed collision and high-density crushing occur with the flying stones which distribute around the rotating disc in an umbrella-shaped way with the other part. When the stones hit each other, they will form eddy motion between the rotating disc and the chassis, resulting in repeated blows. Comminuted.

Working Principle of Rock Impact Crusher For Sale

Impact crusher crushers material by striking energy. When it works, the motor drives the rotor to rotate at a high speed, on which the blow bar is installed. As soon as the material gets into the affecting area of the blow bar, they will be stroke by the blow bar and be thrown to the impact devices around the rotor. The high speed fores the material to rebound form the impact liner to the area where the blow bar effects until they have been crushed to the requires size. The clearance between the impact racks and the motor can be adjusted to change the size and shape of the end products.


Rock Impact Crusher For Sale

Rock Impact Crusher For Sale

Rock Impact Crusher For Sale

Specification of Rock Impact Crusher For Sale

Model

Size of feed opening

Max. feed size

Capacity

Power (KW)

Weight

Dimension
(L*W*H)

(mm × mm)

(mm)

(t/h)

(t)

(mm)

PF-1007

820×700

300

24-45

55

9.5

2400×1558×2660

PF-1010

1170×720

350

50-80

75

10

2500×2000×2570

PF-1210

1090×465

350

80-130

110

14

2638×2053×2810

PF-1214

1440×465

350

100-160

132

18

2580×2400×2810

PF-1315

1532X560

350

140-200

200

19.3

3007X2748X2556

PF-1316

1690X859

350

150-220

200

19.5

3096X2850X2667

PF-1320

2030x800

325

280-320

400

29.7

3280x3200*2613

PF-1515

1580x850

350

220-280

315

28.3

3550*2835*3217

Features and Advantage of Rock Impact Crusher For Sale

1. Many cavities to crusher, suitable for crushing hard rock.

2. Reasonable design of leveling plate making charge finer and cubic without interior cracks.

3.Low and big feed opening makes the production line easy to arrange and increase the size of feeding material.

4.Use the hydraulic to open, easy to maintain and change wear-parts.

5. New anti-abrasive material makes longer service life of impact bar, impact plate and liner.

Rock Impact Crusher For Sale

Company Information

Henan Mingyuan Heavy Industry Machinery Co., LTD is one high-tech enterprise, which involves R&D, manufacturering, sales and service as well. In the past 20 years, we devote ourselves to producing mining equipments such as Rock Impact Crusher For Sale, Jaw Crusher , fine crusher, impact crusher hammer mill crusher, vsi sand maker, cone crusher, Sand Washing Machine( both wheel type and spiral), Rotary Dryer, Ball Mill , Rotary Kiln , Cement Ball Mill, Magnetic Separator, belt Conveyor , shaking table, spiral chute, and so on.
In recently years, we have developped our business in new areas, such as grain dryer, waste material recycling plant for waste tyre, rubber, bottle, and so on. for all equipment we provide we can send our experienced engineer to your workshop to guide the installtion until the whole plant works normally.

Rock Impact Crusher For Sale

Rock Impact Crusher For Sale


Looking for ideal Rock Impact Crusher Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Impact Crushers For Sale are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Rock Crushing For Sale. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Mobile Stone Crusher > Mobile Impact Crusher

Email to this supplier
  • Mr. Sam Zhang
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry