Общайтесь с поставщика? поставщик
Sam Zhang Mr. Sam Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0371-69596355 Электронная Почта:heavyequipment@aliyun.com
Главная > Перечень Продуктов > Дробления И Скрининга Машину > Конвейер
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Sam Zhang
Свяжитесь сейчас

Конвейер

Категория продукта Конвейер, мы специализированные производители из Китая, Песок Конвейер, Винтовой Конвейер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Конвейер Для Песка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Гофрированный ленточный конвейер с большим наклоном для угольного песка

марка: Mingyuan

Подробности Упаковки: Загрузка контейнера

Способность поставки: 2000 Sets per month

Mingyuan может предоставить несколько различных типов конвейерного оборудования, например, ковшовый элеватор, спиральный конвейер, ленточный конвейер. системы, и есть два различных типа для системы конвейерной ленты, один из которых является общим...
Ленточный конвейер боковой стенки для транспортировки песчаного угля

марка: Mingyuan

Подробности Упаковки: Загрузка контейнера

Способность поставки: 2000 Sets per month

Конвейерная ленточная система предназначена для подачи материалов в непрерывном режиме, обычно это используется на заводе-изготовителе, таком как дробильная установка для каменной кладки, завод по производству удобрений NPK, завод по производству...
Большой Угол Наклона Гофрированного Боковины Ленточный Конвейер Для Песка

марка: Минюань

Подробности Упаковки: Погрузка Контейнера

Способность поставки: 2000 Sets per month

Рифленая резиновая конвейер, также известный как большой угол наклона ленточного конвейера или боковины ленточный конвейер-это транспортирующее устройство, которое может транспортировать материалы с большим наклоном, а угол наклона может быть до 90...
Используется Высокотемпературный Вертикальный Ковшовый Элеватор Для Цемента

марка: Минюань

Подробности Упаковки: Погрузка Контейнера

Способность поставки: 2000 Sets per month

Вертикальный ковшовый элеватор, ковшовый элеватор или Транспортер, называется ковшовый элеватор для краткости, является распространенным конвейерным устройством, который обычно используется для подъема материалов до некоторой высоты вертикально....
Промышленные Трубы Аугар Спираль Цемента Гибкая Винтовой Конвейер

марка: Минюань

Подробности Упаковки: Погрузка Контейнера

Способность поставки: 2000 Sets per month

Гибкий шнековый транспортер или гибкий шнек, винтовой конвейер шнек, является эффективным конвейерное устройство, которое в основном используется для мелких частиц, таких как порошок угля, песка, цемента, риса, зерна и так далее. существуют две...
Подвижный Резиновый Ленточный Конвейер Для Угольной Шахты Песка

марка: Минюань

Подробности Упаковки: Погрузка Контейнера

Способность поставки: 2000 Sets per month

Шахта ленточный конвейер для передачи материалов в непрерывном режиме, обычно он используется в производства завода, такие как каменная Дробильная установка, завод по производству NPK удобрений, цементный завод, кварцевого песка завод по...
Материал Транспортируя Пояс Устройства Конвейерных Систем

марка: Минюань

Подробности Упаковки: Погрузка Контейнера

Способность поставки: 2000 Sets per month

Система ленточный конвейер является основным подъемно-транспортное устройство, материалы перехода от одного блока к следующему, основные элементы включают в себя рамы, iddler, ролика, шкива и двигателя, то двигатель может быть встроенный ролик шкив....

Китай Конвейер Поставщики

Минюань можем обеспечить различные конвейерные для различных материалов: ленточный транспортер, шнековый транспортер( винтовой конвейер) либо ленточный транспортер, ковшовый элеватор, и большой угол наклона конвейера, его нужно использовать любой конвейерной машине для того чтобы достигнуть большого объема с низким энергопотреблением. Ленточный конвейер для транспортировки материала с максимальным углом около 17 градусов, винтовой конвейер может транспортировать пороховидный материал до 45 градусов и ведро лифт может поднять материал по вертикали до проектной высоты, обычно 10-20м, а большой угол наклона транспортера может широко использоваться уголь, продукты питания, строительные материалы, химическая промышленность, гидроэнергетика, сельское хозяйство, порты и металлургической промышленности.


belt conveyor

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Sam Zhang Mr. Sam Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0371-69596355 Email:heavyequipment@aliyun.com
Home > Products > Crushing And Screening Machine > Conveyor
Online Service
Sam Zhang

Mr. Sam Zhang

Leave a message
Contact Now

Conveyor

Product categories of Conveyor, we are specialized manufacturers from China, Sand Conveyor, Screw Conveyor suppliers/factory, wholesale high-quality products of Conveyor For Sand R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Large Inclination Corrugated Belt Conveyor For Coal Sand

Brand: Mingyuan

Packaging: Container Loading

Supply Ability: 2000 Sets per month

There are some different types of conveying equipment which Mingyuan can provide such as bucket elevator spiral conveyor belt conveyor system and there are two different types for the conveyor belt system one is common belt coneyor which is usually...
Sidewall Belt Conveyor System For Sand Coal Conveying

Brand: Mingyuan

Packaging: Container Loading

Supply Ability: 2000 Sets per month

Conveyor Belt System is to convey the materials with a continuous mode usually it s used in a productuion plant such as stone crushing plant NPK fertilizer production plant cement manufacturing plant frac sand oil proppant production plant and so on...
Large Inclination Corrugated Sidewall Belt Conveyor For Sand

Brand: Mingyuan

Packaging: Container Loading

Supply Ability: 2000 Sets per month

Corrugated Rubber Conveyor is also known as large inclination belt conveyor or sidewall belt conveyor is a conveying device that can transport materials with a big inclination and the inclination angle can be up to 90 degree which is bigger than the...
High Temperature Vertical Bucket Elevator Used For Cement

Brand: Mingyuan

Packaging: Container Loading

Supply Ability: 2000 Sets per month

Vertical Bucket Elevator or Bucket Elevator Conveyor is called bucket elevator for short is a common conveying device that is commonly used to lift the materials to some height vertically there is a consequence of hoppers which is mounted on the...
Industrial Pipe Augar Spiral Cement Flexible Screw Conveyor

Brand: Mingyuan

Packaging: Container Loading

Supply Ability: 2000 Sets per month

Flexible screw conveyor or flexible spiral conveyor screw auger conveyor is an effective conveying device that mainly used for fine particles such as coal powder sand cement rice grain and so on there are two different structure for the frame of the...
Movable Rubber Belt Conveyor For Coal Mine Sand

Brand: Mingyuan

Packaging: Container Loading

Supply Ability: 2000 Sets per month

Mine Belt conveyor is to convey the materials with a continuous mode usually it s used in a productuion plant such as stone crushing plant NPK fertilizer production plant cement manufacturing plant frac sand oil proppant production plant and so on...
Material Transporting Device Belt Conveyor Systems

Brand: Mingyuan

Packaging: Container Loading

Supply Ability: 2000 Sets per month

Belt conveyor system is a basic conveying device that transport materials from one unit to the following one the main components include frame iddler roller pully and motor sometime the motor can be inbuilt the roller pulley the frame usually adopts...

China Conveyor Suppliers

Mingyuan can provide different Conveyor for different materials: belt conveyor, Screw Conveyor( spiral conveyor), bucket elevator, and large inclination conveyor, it need to use the suitable conveyor machine to achieve large amount with low power consumption. Belt conveyor is for common material transportation with the max angle around 17 degree, the screw conveyor can transport powdery material up to 45 degree and bucket elevator can lift the material vertical to a designed height, usually 10-20m, and the large inclination conveyor can widely be used coal, food, building materials, chemical industry, hydropower, agriculture, ports, and metallurgical industries.


belt conveyor

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry